Помимо форсировки двигателя, специалисты из Кемптена предлагают для чешского флагманского паркетника целый ассортимент оригинальных легкосплавных дисков диаметром от 18 до 21 дюйма.
Штурмовать повороты Нюрбургринга на грани вылета на 608-сильном роскошном гиганте Bentley Bentayga, причем в семиместном исполнении, еще никто не додумался. Наверное, потому звание самого быстрого на Северной петле семиместного паркетника принадлежит скромной Шкоде Kodiaq RS (9:29.84). Модель хороша по многим параметрам. Однако далеко не всем придется по душе идея «подогретого» кроссовера с дизелем. А ведь именно такой 239-сильный агрегат чехи отрядили новенькой «эр-эске». Для тех же, кому принципиально нужен только бензин, альтернативу приготовило баварское ателье ABT Sportsline.
Пока Kodiaq RS на рынок не вышел, покупатели обычных Кодиаков с двухлитровым турбодизелем могут заказать тюнинг в ABT. Модификацию на 150 л.с. и 340 Н·м немцы превращают в 180 л.с. и 380 Н·м, а заводской мотор с отдачей 190 л.с. и 400 Н·м перенастраивают на 215 л.с. и 440 Н·м.
Немцы снабдили мотор 2.0 TSI собственным блоком управления, который поднял мощность со штатных 180 л.с. и 320 Н·м до 216 л.с. и 360 Н·м. Насколько улучшилась динамика, бюро не сообщает. А у исходной версии Кодиака разгон с нуля до сотни занимает 8,0-8,2 с в зависимости от комплектации. Любопытно, что в Европе бензиновый Kodiaq может быть максимум 180-сильным, тогда как в Китае есть более щедрая версия с двигателем 2.0 TSI на 220 сил и 350 Н·м. Фактически ABT компенсирует европейцам эту недостачу.
Источник: drive.ru