![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/193895.jpg)
Ожидается, что длина машины превысит пять метров. Опытные образцы будто бы уже проехали на испытаниях 350 000 км. Обещан продвинутый автопилот.
У китайской фирмы CHJ Automotive поменялась стратегия. Проект узкого электрокара SEV прекращен. Это подтвердил основатель компании Ли Сян, а на официальном сайте о машинке не осталось даже упоминания. Теперь все силы брошены на запуск семиместного гибридного кроссовера. Под него перестраиваются производственные мощности и создается совместное предприятие с гигантом каршеринга DiDi, выполняющим 25 млн заказов в день. Премьера безымянного пока паркетника должна состояться в октябре.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/193896.jpg)
Прототип смахивает на Jaguar, а на «официальных шпионских снимках» картинно сражается с Volvo XC90. Тем самым новобранец намекает, что метит в премиум-сегмент.
По данным китайской прессы, параллельный гибрид от CHJ может без дозаправки проезжать более 700 км по циклу NEDC, максимальный же запас хода превышает 1000 км. Производиться кроссовер будет на заводе в Чанчжоу, где на площади в 50 гектаров можно выпускать 200 000 машин в год. Поставщики после закрытия проекта SEV (как выяснилось, это значит small electric vehicle) не разбежались, а в их числе BASF, BorgWarner, Bosch, Faurecia, Magna, Magneti Marelli, Valeo, Continental и другие. Продажи запланированы на 2019-й.
Источник: drive.ru