Нет, пятидверка не обклеена камуфляжной плёнкой. Использована матовая полиуретановая краска. Она наносится после полного удаления старого покрытия, успешно противостоит царапинам и сколам. На крыше установлены светодиодная «люстра» и багажник Thule объёмом 330 л.
Новым российским Датсуном для активного отдыха, как и ожидалось, стал хэтчбек Datsun mi-DO во вседорожном исполнении. Однако переделки, которым подверглась машина, оказались серьезнее, чем можно было подумать. Инженеры изменили передаточное число главной пары с 3,9 на 4,13, чтобы упростить управление тягой на малых скоростях и повысить проходимость. Клиренс увеличен до 180 мм (+6) за счет проставок. Добавлены расширители колесных арок. Смонтирована алюминиевая защита двигателя, топливного бака и коробки передач. Подкапотное пространство лучше изолировано от влаги и пыли. Наконец, из салона удалены задние сиденья, и их место занял «комод»!
В выросшем багажном отсеке с выдвижными ящиками нашлось место для холодильника, кофеварки, раскладного стола, тента с боковыми стенками, тросов с шаклами, топора, лопаты, рыболовных снастей и многого другого. На пятой двери имеется дополнительное освещение. Доступ к отсеку есть и из салона.
Основой для прототипа послужил базовый хэтчбек с восьмиклапанным мотором 1.6 (87 л.с., 140 Н·м) и пятиступенчатой «механикой», который стоит от 536 тысяч рублей. По случаю ему достались кованые диски и вседорожные шины Michelin CrossClimate (185/65 R15).
Компания называет этот mi-DO экспериментальным проектом. Собственного имени у него нет. Перед созданием прототипа датсуновцы опросили аудиторию своих соцсетей о любимом хобби и обнаружили, что большинство предпочитает путешествия и рыбалку. Какой должна быть машина для этих целей, людей не спрашивали, поэтому реакцию публики еще предстоит выяснить. В Московском автосалоне Datsun, Nissan и Infiniti не участвуют, а значит, премьер у кросс-хэтча будет много — на разных локальных мероприятиях типа фестивалей рыболовов.
Источник: drive.ru