![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/193103.jpg)
Операция по «растяжке» не повлияла на колёсную базу (2860 мм), поскольку вся прибавка пошла на задний свес. Длина выросла на 405 мм (4400), ширина не изменилась (1835), высота сократилась на 27 мм (1812). Налоговых льгот для машин меньше четырёх метров TUV300 Plus не получит.
Кроссовер Mahindra TUV300 вышел на индийский рынок в 2015 году и продается лучше Дастера, но хуже Экоспорта и Креты, лидирующей с большим отрывом. Ежемесячно брутальный компакт с семью местами покупают 2000–2500 человек по ценам от 826 000 рупий (около 770 тысяч рублей). Теперь же за 959 000 рупий (900 тысяч) можно взять удлиненную версию Plus, которая способна принять на борт девять седоков. Этот вызов брошен компактвэнам Suzuki Ertiga и Renault Lodgy.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/193104.jpg)
Подчеркивается, что дизайном интерьера занималось ателье Pininfarina, принадлежащее Махиндре. «Премиальность» выражается в отделке кресел кожзамом, наличии медиацентра с семидюймовым дисплеем и навигацией. Все это прерогатива топ-версии. «Климата» нет и у нее, только кондиционер.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/193105.jpg)
Альтернативы заднему приводу не предлагается. На корме стоят барабанные тормоза. Размерность шин — 215/70 R16. Доступны пять цветов кузова: белый, черный, серебристый, красный и оранжевый.
Модификации Plus выделен более мощный дизель mHawk: вместо мотора 1.5 (100 л.с., 240 Н·м) тут стоит двигатель 2.2 (120 л.с., 280 Н·м). Напарницей для него стала не пяти-, а шестиступенчатая «механика», однако заказать машину с «роботом» autoSHIFT нельзя. Еще, как ни странно, в базовой комплектации отсутствуют подушки безопасности и АБС (системы стабилизации у модели нет в принципе), а ремни для сидящих «в багажнике» не предусмотрены. Кстати, объем отсека при сложенных «скамейках» — 696 л. Если наклонить спинку второго ряда, получится 888 л. Компания Mahindra уже продает свои автомобили в Европе, но Пласу путь туда явно заказан.
Источник: drive.ru