Продажи MX-5 2019 модельного года в Европе начнутся в нынешнем августе, правда, не на всех рынках одновременно. Расход топлива с улучшенными моторами 1.5 — 6,3 л/100 км; 2.0 — 6,9–7,2 л/100 км.
Отделение Мазды в Европе раскрыло данные немного обновленного родстера Mazda MX-5. Помимо прочего, он получил модернизированную версию мотора Skyactiv-G 2.0. Допустимые для него обороты были увеличены с 6800 до 7500 об/мин, мощность поднята с 160 до 184 л.с. (при 7000 об/мин ), а максимальный крутящий момент — с 200 до 205 Н·м (при 4000 об/мин).
Версия с мягким верхом получила новый коричневый цвет крыши. В гамму колесных дисков добавлены темные варианты (диаметром 16 и 17 дюймов).
О переменах в параметрах младшего агрегата Skyactiv-G 1.5 (131 л.с., 150 Н·м) фирма не сообщила, но она уверяет, что и тот и другой двигатели живее откликаются на нажатие педали газа, у них улучшен процесс сгорания смести и оба готовы к встрече с перспективными нормами по вредным выбросам Euro 6d Temp, а также с более жестким тестовым циклом WLTP/RDE. Внедрена на родстере последняя вариация комплекса i-Activsense с автоматическим торможением, в том числе перед пешеходами и при движении задним ходом, камерой заднего вида, распознаванием знаков и слежением за усталостью водителя. Все перемены справедливы и для версии с жесткой складной крышей MX-5 RF.
Источник: drive.ru