Помимо замаскированных бамперов, на тестовом образце в глаза бросается выхлопная система, словно взятая от более длинной машины и не помещающаяся под кузов.
Модель Cadillac XT5 была представлена осенью 2015 года, а значит, пора думать об обновлении. Вполне вероятно, что прототип, замеченный недавно на тестах, является опытным образцом переработанного «икс-ти-пятого». Однако некоторые штрихи намекают, что перед нами может быть совсем другой автомобиль.
Во всех новых Кэдди, от XT4 до CT6, мы увидим отдельные черточки концепта Escala, в частности характерный рисунок на решетке радиатора.
О добавлении в гамму трехрядного кроссовера XT6, большего, чем XT5, но меньшего, чем Escalade, президент Кадиллака Йохан де Найссен говорил еще в 2016-м, а неофициально об этом было известно на пару лет раньше. Такой автомобиль должен быть показан в 2019 году, стало быть, пора уже испытывать какие-то его ранние прототипы. А поскольку новичок должен быть построен на той же платформе С1, что и XT5, только увеличенной, напоминает издание GM Authority, вполне возможно применить паркетник XT5 в качестве «мула», то есть носителя агрегатов.
Рестайлинг, по идее, должен бы принести модели XT5 обновленную оптику, но пока мы видим прежнюю.
Гипотеза, что на тестах фотошпионам попался «мул» XT6, могла бы объяснить его странности. В любом случае мы еще услышим об этой модели, предназначенной для сражения с такими кроссоверами, как Lexus RX L или Volvo XC90. Ну а сам XT5, в независимости от того, какой кроссовер сейчас заснят на испытаниях, переживет обновление. Премьера тоже состоится в 2019 году. Помимо корректировки дизайна и оборудования слухи приписывают «икс-ти-пятому» расширение моторной гаммы для рынка Северной Америки. Сейчас, как и в большинстве регионов, XT5 оснащается безальтернативной «шестеркой» 3.6 (314 л.с., 368 Н·м). Но в Китае модель продается с двухлитровой «турбочетверкой» (261 л.с., 400 Н·м). Такую компания якобы и предложит покупателям в Новом Свете. (Заметим, в Китае еще есть Cadillac XT5 — гибрид.)
Источник: drive.ru