![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/190607.jpg)
Ожидается, что базовые тормоза будут с чугунными дисками и моноблочными суппортами (шестипоршневые спереди и четырёхпоршневые сзади). В качестве опции клиентам предложат углеродокерамику. Новая шестиступенчатая «механика» ― от последнего 911 GT3.
Porsche Cayman GT4 ― профессиональный инструмент для настоящих мужчин. Оглушительная атмосферная «шестерка», механическая коробка передач и тугое сцепление, жесткая подвеска с шарнирами вместо сайлент-блоков… А самое прекрасное в этой истории то, что преемник «джи-ти-четвертого» Porsche 718 Cayman GT4 останется таким же автомобилем для пуристов. Прототипы уже давно проходят испытания, а сейчас предсерийные машины засветились почти без камуфляжа. Уже одна внешность будет многое говорить о потенциале автомобиля. В Porsche ведь не станут просто так расширять передние воздухозаборники, устанавливать сплиттер, развитый диффузор и антикрыло.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/190608.jpg)
Прототипы щеголяют коваными колесами с шинами размерностью 245/35 R20 на передней оси и 295/30 R20 на задней. Скорее всего, на новый GT4 поставят выпускную систему с клапанным регулированием, как это сделано на прежней модели.
Примерно так же выглядел предшественник. Но на этом сходства лишь начинаются. «Семьсот восемнадцатый» тоже будет исключительно трехпедальным, а за сиденьями установят атмосферный «оппозитник». По информации от издания Car, речь идет о четырехлитровом моторе с шестью цилиндрами от модели 911 GT3. Правда, агрегат дефорсируют примерно до 400–410 сил. Подвеску McPherson (спереди и сзади) соберут из оригинальных элементов ― своими будут адаптивные амортизаторы, пружины и даже рычаги. Плюс можно будет регулировать углы установки колес и уровень податливости стабилизаторов поперечной устойчивости.
Источник: drive.ru