![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/190079.jpg)
Слева показана внедорожная версия Trailhawk, которая отличается увеличенным до 221 мм клиренсом, обвесом из чёрного пластика «по кругу», принудительной блокировкой заднего дифференциала, увеличенными углами въезда и съезда (29,9º и 32,2º).
Обнародованы все подробности рестайлинга кроссовера Jeep Cherokee. Новые у модели не только решетка, фары, капот, бамперы и багажная дверь. Гамму двигателей пополнила бензиновая «турбочетверка» 2.0 (274 л.с., 400 Н·м), причем «атмосферники» Pentastar V6 3.2 (275 л.с., 324 Н·м) и Tigershark MultiAir2 2.4 (182 л.с., 230 Н·м) никуда не делись, однако о дизеле ничего не слышно. У девятиступенчатого «автомата» альтернативы по-прежнему нет, зато софт коробки обновлен. В России реформированный Cherokee появится во второй половине нынешнего года. У нас отдача моторов, скорее всего, будет скромнее.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/190080.jpg)
Переработана панель приборов и дефлекторы обдува по бокам. На измененной центральной консоли исчез серебристый пластик, появилась ниша для хранения смартфона. Задние пассажиры получили USB-порт. Добавлены варианты отделки. Багажник стал шире на 85 мм.
После обновления кроссовер сбросил около 90 кг. Немного улучшились аэродинамические характеристики. У систем безопасности отныне более 80 функций. Пересмотрены настройки передней подвески. Салон теперь лучше изолирован от шумов и вибраций. Расширены возможности медиацентра Uconnect. Для заказа будут доступны пять новых вариантов колесных дисков диаметром до 19 дюймов. Цены пока не объявлены.
Было — стало
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/190081.jpg)
Источник: drive.ru