Внешне узнать Бентайгу V8 можно по раздвоенным выхлопным патрубкам. Кроме того, впервые для модели будут как опция предложены углеродокерамические тормоза — самые мощные из доступных на серийных машинах, утверждают в Крю. Диаметр тормозных дисков: 440 мм спереди и 370 сзади.
Суперкроссовер Bentley Bentayga, как и предсказывали инсайдеры, заполучил бензиновую «битурбовосьмерку» 4.0. Она выдает 550 сил с 6000 оборотов и 770 Н·м в диапазоне 1960–4500 об/мин. На пару с восьмиступенчатым «автоматом» ZF мотор позволяет разогнаться до сотни за 4,5 с и достичь максимальных 290 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле — 11,4 л/100 км. В городском — почти 16 литров.
Отдача «битурбовосьмерки» на Бентайге оказалась ровно такой же, как на хэтчбеке Porsche Panamera (иллюстрация о нем) и кроссовере Porsche Cayenne Turbo. Предполагалось, что мощность будет сил на 50 выше, ведь тот же мотор у модели Lamborghini Urus развивает 650 л.с., 850 Н·м.
Невиданная прежде у Bentley отделка матовым углеродным волокном в Бентайге V8 пришла на смену вставкам из шпона на передней и дверных панелях. Руль едва заметно украшен деревом. Добавлены контрастная красная прострочка и акценты из кожи Cricket Ball.
Ожидается, что бензиновая Bentayga V8 будет стоить дешевле версии W12 6.0 (608 л.с., 900 Н·м), но дороже дизельной V8 4.0 (421 л.с., 900 Н·м). В России это середина ценового диапазона в 12–16 млн рублей. Прием предварительных заказов у нас начнется в марте. Сроки поставок машин клиентам московский офис Bentley назвать пока не готов. Количество уже проданных кроссоверов держится в секрете.
Источник: drive.ru