![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/189713.jpg)
Выйдя на работу в McLaren, Гудвин не забросил гонки. С 1997 года он участвовал в соревнованиях чемпионатах FIA GT, British GT и FIA GT3, а также суточном марафоне в Ле-Мане, соревнованиях European Touring Car Championship и European Le Mans Series.
Aston Martin на подъеме. Если в 2013 году операционная прибыль не превышала полутора миллионов фунтов стерлингов, то в 2016-м она увеличилась до 16 млн. С выходом DB11 значительно подскочил спрос ― на 67% за первые шесть месяцев нынешнего года (до 2439 машин). А ведь еще не стартовали продажи нового купе Vantage. Плюс впереди еще немало новинок, включая первый в истории бренда кроссовер и совсем нетипичные для фирмы среднемоторные суперкары. Первым станет Aston Martin Valkyrie, а потом появится автомобиль в пику Ferrari 488 GTB и Lamborghini Huracan. И уже известно, кто будет учить эти автомобили ездить ― Крис Гудвин, бывший тест-пилот Макларена.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/189714.jpg)
Помимо Криса Гудвина в McLaren на должность главного инженера перешел Симоне Рицуто, который прежде работал над спортивными автомобилями в Alfa Romeo и Maserati.
Гудвин ― профессиональный гонщик. Его карьера началась в 1987 году с соревнований Formula First Championship. Потом были Formula Ford Junior Championship, Formula Renault и Formula 3000. В 1993-м Крис попробовал себя в кузовном чемпионате BTCC, а спустя два года британец гонялся за заводскую команду Лотуса в чемпионате International GT Endurance. В 1997-м бывший руководитель команды McLaren F1 Рон Деннис позвал Гудвина в компанию на должность водителя-испытателя. Через руки Криса прошли абсолютно все современные дорожные Макларены, включая гибридный гиперкар P1, модель Senna и грядущий трехместный флагман BP23.
Источник: drive.ru