![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/189045.jpg)
Модель P15 станет третьей из пятнадцати, задуманных по плану Track22. С момента объявления программы в 2016-м фирма показала полностью новое купе 720S и «открывашку» 570S Spider, не считая, конечно, специальных изданий предыдущих моделей.
После завершения выпуска гибрида McLaren P1 и его вариаций в топовой линейке Макларенов под названием Ultimate Series моделей не осталось. Но положение дел будет исправлено уже 10 декабря 2017 года в 00:01 по Гринвичу. Именно тогда состоится онлайн-премьера нового купе McLaren P15 (это заводской индекс, товарное наименование модели пока не обнародовано). Объявление сопровождается тизером, показывающим фонарь и затемненные углепластиковые детали заднего аэродинамического оперения.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/189046.jpg)
Премьера машины на широкой публике намечена на март 2018-го, то есть на Женевский автосалон. Аппарат назван самым экстремальным дорожным Маклареном в истории.
Британцы скупы на детали, уверяя лишь, что в P15 повседневная практичность принесена в жертву насыщенному опыту вождения на кольце. Впрочем, неофициальные данные о начинке купе давно попали в Сеть. За спинками кресел будет стоять четырехлитровая наддувная «восьмерка» мощностью 800 л.с. Это далеко не рекорд среди суперкаров, но зато P15 будет очень легким, что-то около 1,3 т. При этом, в отличие от безумного P1, в «пятнашке» не будет гибридного привода.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/189047.jpg)
Кстати, недавно состоялась премьера виртуального суперкара McLaren Ultimate для игры Gran Turismo. Не ждите, что P15 окажется похожим на него внешне. Зато некоторые технические идеи, заявленные для Ultimate, могут быть применены в реальности. Например, комплекс активной аэродинамики.
Гибридная система будет использована в собрате P15 под кодовым обозначением BP23. Такое купе выйдет в 2019 году и станет, по определению фирмы, «первым в мире Hyper-GT», то есть «гиперкаром гран-туризмо». Аппарат с отдачей заметно больше тысячи сил окажется идеологическим наследником Макларена F1 и порадует клиентов трехместным салоном с расположением водителя по центру. В отличие от P15, BP23 будет и быстрым, и комфортным одновременно. Правда, выпущено будет всего 106 штук BP23, и все экземпляры давно проданы. Тираж купе P15 намечен куда солиднее — 500 машин. Но и он тоже продан «на корню».
Источник: drive.ru