Ожидается, стартовая цена на Corvette ZR1 2018 модельного года в США составит $120 тысяч. Для справки, 659-сильный Z06 оценивается в $79 495. Но 540-сильный полноприводный Porsche 911 Turbo намного дороже ― от $161 000. А уж за Turbo S Exclusive Series с 607 л.с. и вовсе просят $260 000.
Поговаривают, из-за несоответствия высоты капота нормам безопасности новый Corvette ZR1 не будут продавать в Европе. Но едва ли это беда ― суперкар с нетерпением ждут не только в родных Соединенных Штатах Америки, но и в ОАЭ, где проживает целевая аудитория. Косвенно об этом говорит то, что новинку покажут публике не только на автосалоне в Лос-Анджелесе, но и на закрытом мероприятии в Дубае, за день до начала местного мотор-шоу. Правда, у нас появилась возможность взглянуть на ZR1 уже сейчас. Какие-то добрые люди выложили в Сеть обложку декабрьского номера издания Car and Driver c Корветом на ней. В комплекте также были выдержки из статьи с характеристиками модели.
По неофициальной информации, снаряженная масса Корвета ZR1 нового поколения составляет 1662 кг. Для сравнения, показатель версии Z06 равен 1598 кг, а у полноприводного 580-сильного купе Porsche 911 Turbo ― 1595 кг.
Расширенная отделка углепластиком, обшитая кожей передняя панель и оригинальный руль с вставками из углеволокна входят в стандартное оснащение версии ZR1. Частично виртуальная панель приборов заимствована у Корвета Z06.
Corvette ZR1 выглядит так грозно, словно дизайнеры психанули. Рельефный капот, угловатое углепластиковое оперение по периметру кузова и огромные воздухозаборники спереди, сквозь которые проглядывают радиаторы системы охлаждения. А если клиент доплатит за аэродинамический кит, то за задним стеклом у тарги вырастет большое антикрыло с регулировкой угла атаки в пределах десяти градусов (прижимная сила ― до 228 кг). Еще известно, что изначально машину оснастят адаптивной подвеской, углеродокерамическими тормозами с шестипоршневыми суппортами Brembo на передней оси и электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала.
У стандартного ZR1 будет съемная секция крыши из композитного материала. Но на рынок выпустят еще и родстер с классическим тканевым верхом. А еще наиболее мощный Vette получит модернизированную выпускную систему, из патрубков которой можно будет увидеть пламя.
Судя по информации из журнала Car and Driver, ZR1 получит восьмицилиндровый двигатель со штанговым приводом клапанов. Агрегат LT5 укомплектован комбинированным впрыском топлива и приводным нагнетателем Eaton. Отдача ― 750 сил и 922 Н·м. С таким зарядом самый-самый Vette сможет катапультироваться до 97 км/ч быстрее, чем за три секунды. На прохождение 402 м ZR1 будет тратить не больше 11 секунд, а максимальная скорость модели перевалит за 337 км/ч. Правда, пока неясно, для какой модификации справедливы эти цифры. Ведь двухдверке отрядят как семиступенчатую механическую коробку передач, так и восьмидиапазонный «автомат».
Источник: drive.ru