Наевшийся опавшей листвы прототип выглядит как купе DB11, только с другой оптикой, переделанными бамперами и порогами. На деле перед нами сменщик Vanquish. Деталями от «одиннадцатого» он пользуется временно, пока идёт отладка агрегатов.
Очередной виток развития своих купе компания Aston Martin начала со средней модели DB11, показанной в прошлом году. Новые кузов, шасси, моторы, электроника... Для марки это оказался большой шаг вперед не только в параметрах моделей, но и в качестве. Первенец не просто задал тон. Он поделится своей платформой с купе, расположенными ниже и выше в линейке, хотя для каждого из них основу подкорректируют. Речь о почти уже готовом младшем Астоне Vantage и о нашем сегодняшнем «шпионском» дебютанте — старшем собрате по имени Vanquish.
Четыре выхлопных патрубка прототипа намекают на старший агрегат в ассортименте Астонов, а частично прикрытые фонари (явно не от «11-модели») заставляют еще больше гадать, какой сюрприз готовит компания.
Помимо современной основы, Vanquish получит и новый мотор. Вместо атмосферного 603-сильного V12 6.0 (630 Н·м) модель должна примерить наддувный V12 5.2, как на двухдверке DB11, только форсированный. Если уж на «одиннадцатом» он выдает 608 л.с. и 700 Н·м, то для Vanquish следующего поколения сюда можно смело прибавлять еще по 30−50 «лошадок» и «ньютонов».
Автомобиль должен быть представлен ближе к концу 2018 года или, с еще большей вероятностью, — в начале 2019-го. Вперед он пропустит уже упомянутую модель Vantage, а приблизительно через год после собственной премьеры дождется открытой версии, Vanquish Volante.
Помимо того, генеральный директор фирмы Aston Martin Энди Палмер намекал, что не исключена и гибридная версия купе. Зря, что ли, инженеры потели над топовой эксклюзивной Валькирией, оснащенной бензоэлектрической силовой установкой с комбинированной мощностью существенно выше тысячи лошадиных сил. Этот опыт должен пригодиться в массовых моделях марки.
Источник: drive.ru