Компакт позаимствовал часть систем безопасности у старших Volvo 60-й и 90-й серии, построенных на другой платформе (SPA).
Первенец Volvo на платформе CMA (McPherson и многорычажка) — паркетник XC40 — вот-вот дебютирует. Однако компания вместо ожидаемой онлайн-премьеры подогрела интерес к модели очередным рассказом о начинке. Если в прошлый раз шведы пообещали покупателям продуманное внутреннее пространство с кучей мест под сумочки, телефоны, ноуты, зонтики и зарядники, то теперь расписала, чего ждать от машины в плане безопасности и помощников водителя.
Внешне новичок будет напоминать прошлогодний концепт 40.1. Выпускать машину для Европы будет завод в бельгийском Генте, а для Поднебесной — в китайском Луцяо.
Модель, по определению самой компании, спроектирована в расчете на жизнь в большом городе. Умеренные габариты в сочетании с высокой посадкой, соединение с Сетью и куча сервисов... Паркетник должен понравиться людям, вечно спешащим по своим делам. А для успокоения тут предусмотрены камеры кругового обзора, комплекс предотвращения столкновений City Safety и система предупреждения о поперечном трафике сзади Cross Traffic Alert.
Интересно, что система автоматического торможения City Safety видит и пешеходов, и велосипедистов. А устройство предупреждения о поперечном трафике умеет останавливать машину, чтобы избежать удара.
Система Volvo On Call позволяет запланировать поездку заранее на смартфоне и переслать с него маршрут в навигатор автомобиля. Камеры обзора строят яркую картинку «вид на машину сверху».
Впрочем, и за городом маленький Volvo тоже сможет порадовать вспомогательной электроникой. Здесь есть система, предотвращающая вылет за пределы дороги (Run-off Road protection, электроника отворачивает руль от обочины), и даже внедрена известная по старшим собратьям полуавтономная система вождения Pilot Assist, берущая на себя рулевое управление, газ и тормоз на скоростях до 130 км/ч.
При разработке электронных систем помощи и интерфейсов мультимедийного комплекса шведы учитывали результаты «заездов» на симуляторе. Целью было снижение уровня стресса в различных дорожных ситуациях.
Если присмотреться, на затемненных тизерах заметен салон с вертикально ориентированным центральным дисплеем и парой вытянутых дефлекторов по краям. Его мы уже видели на шпионских снимках. Центральная консоль похожа на ту, что установлена в XC60.
Привод у новичка ожидается как передний, так и полный. С силовыми агрегатами расклад тоже в общем понятен: это будут бензиновые и дизельные моторы с тремя и четырьмя цилиндрами (1.5 и 2.0) плюс гибрид (250 л.с.), а в более отдаленной перспективе и чисто электрический вариант с запасом хода на одной зарядке в 350 км. О дате премьеры машины шведы сообщат позже. Напомним, что во Франкфурт-2017 фирма решила не ехать.
Источник: drive.ru