Предыдущие прототипы «третьего» Кайена тщательно маскировались под «второй» за счёт плёнки и накладок. Теперь лучше видно, что дизайн напоминает прежний только издали.
Приближаясь к своему осеннему дебюту во Франкфурте, модель Porsche Cayenne нового поколения все больше теряет камуфляж. Свежие снимки, сделанные в Европе, позволили рассмотреть несколько новых элементов решетки радиатора, бамперов, передней и задней оптики.
Поднимающейся секции спойлера, как на ранних прототипах, не видно. Вряд ли инженеры от нее отказались, скорее всего, будут ставить не на все версии. Маскировка добавляет фонарям лишней полноты, на деле они узкие и соединены, как у Панамеры, красной перемычкой.
Как мы уже говорили, по платформе Cayenne — родственник Audi Q7. Часть технической начинки новичок позаимствует у Панамеры. Это означает не только наддувные моторы V6 2.9 (440 л.с., 550 Н·м) и V8 4.0 (550 л.с., 770 Н·м), но и бензоэлектрический вариант Turbo S E-Hybrid на базе «восьмерки», уверяет издание Autobild. На Панамере в такой версии заключены суммарные мощность и момент в 680 л.с. и 850 Н·м.
На фарах наклеена пленка с изображением старой оптики. На деле рисунок будет иным, да и контуры их чуть заострятся.
А это прототип Кайена Turbo, недавно отснятый на Нюрбургринге. Обратите внимание на спойлер.
Прежний гибридный Кайен был 416-сильным, а самый мощный вариант (Turbo S) располагал 570 «лошадками» (максималка — 284 км/ч, ускорение до сотни — за 4,1 с). Добавочные 110 л.с. вместе с более легким кузовом и улучшенным шасси могут помочь Кайену отвоевать титул самого скоростного и динамичного серийного внедорожника. Оно было отобрано 608-сильной Бентайгой (301 км/ч, разгон с нуля до ста за 4,1 с) и 717-сильным Джипом Grand Cherokee Trackhawk (290 км/ч, 0−100 за 3,8 с). Первая модель держит рекорд в максимальной скорости для конвейерных моделей, а вторая, соответственно, рекорд разгона (электрический паркетник FF 91 еще динамичнее, но он еще не выпускается серийно).
Как мы уже говорили, шасси нового 911-го по схеме похоже на прежнее, но оно все же новое. Больше стала колея, изменена геометрия подвески.
По информации издания Autoevolution, сохранив заднемоторную компоновку, инженеры сдвинули мотор примерно на 20−40 мм ближе к центру машины (крохотный шажок гражданской модели к среднемоторному гоночному 911 RSR).
Следующее поколение купе Porsche 911 тоже мелькало на шпионской съемке несколько раз. Сейчас из Германии впервые поступили снимки его интерьера. Логично было предположить, что, как и на Панамере, в приборке купе аналоговым останется лишь тахометр, окруженный экранами. Так и случилось. Однако на тестах были замечены разные образцы, на одном из них и спидометр был аналоговый — уточнили фотографы.
На прототипах разные рули (отличается набор клавиш на спицах). На правом кадре виден уголок центрального дисплея, который перебрался повыше, вероятно, сдвинув вниз дефлекторы вентиляции.
Представление о линейке агрегатов семейства 911 можно получить, посмотрев на нынешнее поколение с заводским индексом 991 II, разве что мощности разных модификаций вырастут на 10−30 л.с. Если тенденция сохранится, то к концу карьеры девятьсот одиннадцатого серии 992 мы увидим топ-версию GT2 RS уже не с 700, а с 730 «лошадками». А вот от гибридного варианта, долго обсуждавшегося, главный инженер проекта Август Ахлейтнер все же решил отказаться. Премьера нового поколения состоится только в 2018-м, так что у нас еще наверняка будут и утечки данных, и шпионская съемка.
Источник: drive.ru