Заклеенные участки кузова указывают на места, которые первыми подверглись переделке. Бампер на опытном образце ещё прежний (как на авто с пакетом JCW), но он тоже будет заменён в ходе рестайлинга.
Первый образец рестайлинговой модели Mini Cabrio, сфотографированный на дороге, позволяет говорить о подготовке обновления как этой модели, так и всего семейства Mini, включая трех- и пятидверку. Это лишь ранняя стадия тестов. Компания может рассекретить автомобиль еще в нынешнем году, на шоу во Франкфурте, но не исключено, что ждать придется до января. У дилеров же такие Mini появятся лишь в середине 2018-го.
На кабриолете изменена головная и задняя оптика. Также стоит ждать расширения возможностей мультимедийной системы и помощников водителя.
На автомобилях MINI должны появиться эволюционировавшие моторы из модульной линейки BMW. Среди прочих изменений мы ждем интегрированные в выпускной коллектор турбокомпрессоры, улучшенные системы охлаждения и привода вспомогательных агрегатов, поднятое давление впрыска. Наддувные «тройки» и «четверки» станут чуть мощнее, экономичнее, легче и тише своих предшественников.
Чуть ранее на глаза фотошпионам попался и рестайлинговый хэтчбек Cooper S, позволивший подробнее рассмотреть некоторые детали.
Инсайдеры говорят, что дело не обойдется без апдейта трансмиссий. Можно предположить, что на ряде версий хэтчбека и кабриолета Mini вместо шестиступенчатого появится восьмиступенчатый «автомат», как на Клабмене Cooper S или соплатформенном паркетнике BMW X1. Не исключено и добавление в гамму «робота» с двумя сцеплениями. Во всяком случае еще в 2015 году компания BMW всерьез думала о такой трансмиссии для моделей с поперечной компоновкой. Что касается более отдаленной перспективы (ориентировочно 2019-й), то руководство компании уже вело речь о варианте Mini JCW GP. Это будет лимитированная серия, как и одноименные хот-хэтчи прошлых двух поколений.
Источник: drive.ru