В основе конструкции — монокок из углеродного волокна. Оно же использовано для изготовления кузовных панелей и деталей интерьера. Вся светотехника — диодная.
Китайско-израильская компания Qoros, в прошлом году разработавшая вместе со шведами необычный мотор Qamfree, взялась за постройку суперкара на батареях. Его прототипом станет хэтчбек Super EV, чья премьера пройдет 19 апреля в Шанхае. По слухам, четырехместная машина разгоняется до сотни за три секунды и пробегает без подзарядки около 500 км. Информации о мощности и батарее еще нет.
Говорят, двери типа «крыло чайки» не симметричны. С пассажирской стороны одна цельная створка, а с водительской они раздвоены. Наверняка электрокар способен к автономному движению.
Для Короса это будет не первый опыт в электромобилизме. Год назад компания показывала концепты Qoros Q·Lectriq 3 и 5. К примеру, седан набирает сотню за 7,9 с, разгоняется до 162 км/ч, обладая запасом хода в 350 км. Обе машины ожидаются в серии.
В настоящее время вызревает несколько китайских электрокаров, собирающихся нагрянуть на рынок практически одновременно. Это Faraday Future FF 91, Nio Eve, Windbooster Titan, Qiantu K50, Thunder Power, Youxia One. Скучать в этой компании Коросу не придется. Экспансию за пределы Поднебесной марка отложила, но российский сайт на себя уже зарегистрировала. Ждем момента, когда она соберется с силами.
Источник: drive.ru