![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/184917.jpg)
На фоне других моделей Дунфэна, ровных и спокойных, эта выглядит настоящим бунтарём. Неокрашенный пластик «по кругу», двухцветный окрас, хром... Вся оптика, включая диковинные противотуманки, — светодиодная. «Наросты» на крыше не похожи на практичные рейлинги.
Линейка китайской марки Dongfeng в сентябре пополнится кроссовером AX4, который дебютирует 19 апреля на Шанхайском автошоу. Новая машинка, как и ее братья, построена на платформе DF1 (версии древней «тележки» PSA PF1), со стойками McPherson спереди и торсионной балкой сзади. Привод — только передний. Под капотом, вероятнее всего, расположилась «турбочетверка» 1.4 (140 л.с., 196 Н·м), агрегатированная с пятиступенчатой «механикой», четырех- или шестидиапазонным «автоматом».
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/184918.jpg)
Строго говоря, перед нами хэтчбек, чем-то напоминающий Renault Captur. Заметим, у Дунфэна с французами есть совместное предприятие DRAC (Dongfeng Renault Automotive Company).
По части безопасности Dongfeng AX4 должен быть весьма продвинутым. «В базе» идут ESP и система предотвращения столкновений. Фронтальные подушки можно будет дополнить боковыми «шторками». Покупателям предложат контроль давления в шинах и видеокамеру заднего вида. Фотографий интерьера еще нет. Обещаны новая мультимедийная система и бортовой Wi-Fi-роутер. Говорить о возможности продаж паркетника в России под брендом DFM слишком рано, но и исключать этого нельзя.
Источник: drive.ru