![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/184829.jpg)
Икс-образные выштамповки по бокам мы где-то уже видели, но дизайнеры твердят о золотом сечении и храме Парфенон. Сравним габариты новичка с предшественником Rexton W (разница в скобках): длина — 4850 мм (+95), ширина — 1920 (+20), высота — 1800 (−40), колёсная база — 2864 (−29 мм).
Сегодня в Сеуле состоялась премьера флагманского внедорожника SsangYong Rexton (Y400), который не просто шагнул в третье поколение (достаточно условное, смотрите «Историю» в конце заметки), а переродился в новом качестве. На родине модель получила приставку G4 — «четыре великие революции», которые будто бы произошли в дизайне, драйверских качествах, безопасности и высокотехнологичном оснащении. Увы, по стилистике концепт LIV-2 был куда революционнее, зато по технической составляющей Rexton сам для себя прорывной. Кстати, российский офис настаивает на ударении Ре́кстон, и обозначенные в заголовке сроки поставок — официальная информация от холдинга Sollers.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/184830.jpg)
Особая гордость разработчиков — новая рама лестничного типа Quad Frame, которая на 81,7% выполнена из высокопрочных сталей (прочность на разрыв — 590 МПа). Построить раму помог стратегический партнер — металлургический гигант POSCO. Диаметр колес — 20 дюймов.
На рынок Южной Кореи новый Rexton выйдет до конца весны и будет предлагаться только с дизелем 2.2 (181 л.с., 420 Н·м) в паре с «автоматом» 7G-Tronic от Мерседеса. Во второй половине года, когда внедорожник доберется до других стран, покупателям обещают бензиновую «турбочетверку» 2.0 GDI (225 л.с., 350 Н·м), шестиступенчатые «механику» и «автомат» Aisin. Привод — задний или подключаемый полный 4Tronic.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/184831.jpg)
Медиацентр с сенсорным дисплеем диагональю 9,2 дюйма поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. В числе опций — премиальная «музыка» Infinity с 10 динамиками. Семиместный салон, отделанный кожей Nappa, имеет «амбиентную» подсветку, на передней панели — вставка «под дерево».
За безопасность отвечает комплекс ADAS. Тут до девяти подушек, автоматическое торможение, контроль рядности движения, камеры кругового обзора с мониторингом мертвых зон и другие системы. Среди приятных особенностей есть двухзонный климат-контроль с нейтрализатором вредных частиц, розетка на 220 В на корме и опция Smart Tailgate: достаточно три секунды постоять с ключом в кармане напротив багажника, и он сам откроется. В общем, ждем интересную машинку на тест-драйв.
История
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/184832.jpg)
Первый Rexton (код Y200) появился на свет летом 2001 года с полным приводом и тремя лицензированными моторами от Мерседеса. Бензиновый 3.2 выдавал 220 л.с., пара дизелей объемом 2,7 и 2,9 л имели по 164 и 220 сил соответственно. Сочеталось все это хозяйство с пятиступенчатыми «механикой» и «автоматом». Платформа тоже была «трехлучевая», от М-Класса (кузов W 163). Модель заслужила признание на зарубежных рынках, поэтому через пять лет появился преемник.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/184833.jpg)
Хотя машина образца 2006 года считается вторым поколением, ей бы сошло за честь называться некоторой модернизацией предшественника (даже индекс Y300 не на слуху). Мы рассказывали, как Rexton встал в 2007-м на конвейер в Набережных Челнах и что потом с ним было. Меньше миллиона рублей внедорожник в России не стоил никогда. До прекращения поставок модель у нас продавали только с дизелями (155, 165, 186 л.с.) и преимущественно с полными приводом.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/184834.jpg)
Появление в 2012 году Рекстона W кое-кто приравнивает к дебюту третьего поколения. Это не так. Просто наряду с подтяжкой лица вездеход получил новые для себя дизель 2.2 и коробку 7G-Tronic. Был рестайлинг и в 2015-м, но России уже не коснулся. Сейчас марка SsangYong вернулась к нам с кроссоверами Tivoli и Actyon, очередь за флагманом.
Источник: drive.ru