Судя по эскизу, автомобиль получит складной мягкий верх.
В прошлом году мы увидели, что получится, если объединят усилия такие яркие личности, как известный датский дизайнер Хенрик Фискер, бывший председатель General Motors Боб Лутц и гонщик Бен Китинг. В январе 2016-го американская компания VLF Automotive представила купе Force 1 V10 с форсированным «атмосферником» 8.4 от модели Dodge Viper (которая, кстати, уйдет со сцены в конце лета). А в апреле нынешнего года на автошоу в Шанхае VLF покажет на публике открытый вариант этой модели — Force 1 V10 Roadster.
Шасси фирма VLF берет от покупного Вайпера, накрывая его собственным углепластиковым кузовом. Справа — автор дизайна Force 1 Хенрик Фискер.
Снаряженная масса купе (на фото) равна 1538 кг, у родстера наверняка будет на 30−50 кг больше. В остальном машины должны быть близки. Например, на «открытке» мы ждем те же шины Pirelli P Zero с посадочным диаметром 21 дюйм и тормозные механизмы Brembo.
Скорее всего, отдача «десятки» на открытом Force 1 окажется ровно той же, что на исходном купе (755 л.с. и 928 Н·м), а разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) потребует на одну-две десятые секунды больше (у закрытой модификации — 3,0 с). Максималка будет близка к 350 км/ч. Выбор коробок передач (шестиступенчатые «механика» и «автомат») должен быть сохранен. Цену американцы объявят в мае, перед стартом продаж. Напомним, за купе компания просила $268 500.
Подробностей о модели Fisker EMotion разработчики пока выдают немного, обещая «прорывные батареи» и запас хода в 644 км, премиальные материалы отделки и больше простора в салоне, чем у основных конкурентов.
Добавим, помимо работы шеф-дизайнером в компании VLF Фискер ныне возглавляет собственный автомобильный проект. Его молодая фирма Fisker Inc. работает над электромобилем EMotion. Он должен быть представлен в ближайшие месяцы. Судя по тизерам, по размерам новичок сопоставим с Теслой Model 3, но по емкости аккумулятора EMotion готов потягаться со старшими Теслами S.
Источник: drive.ru