![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/184432.jpg)
Длина — 4630 мм, ширина — 1866, высота — 1640, колёсная база — 2775 мм. Дорожный просвет неизвестен. Наличие семи мест позволяет создателям говорить о практичности минивэна, совмещённой с кроссоверностью.
О шоу-каре SsangYong XAVL корейцы сказали следующее: «Эта современная интерпретация нашей классической и культовой модели Korando 1990-х годов в ближайшем будущем пойдет в производство в качестве подлинного внедорожника». Между тем концепт может оснащаться либо бензиновым мотором 1.5, либо дизелем 1.6. Оба двигателя отвечают эконормам Евро-6, сочетаются с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом». Привод у кроссовера — исключительно передний.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/184433.jpg)
Светодиодов на машине не счесть. Они имеются не только в фарах и фонарях, но и в полосках, соединяющих оптику спереди и сзади, а также в боковых зеркалах и подсветке салона.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/184434.jpg)
Приборная панель цифровая, но центральный дисплей маловат — всего лишь 10 дюймов. Зато можно управлять медиацентром со смартфона, подключаться через «Интернет вещей» к «умному дому», чтобы контролировать, к примеру, бытовую технику и камеры наблюдения.
Уровень систем безопасности высок. Наличествуют автоматическое торможение, мониторинг мертвых зон и разметки, самостоятельное переключение дальнего света на ближний, внешняя подушка для пешеходов и парковочный ассистент. На выставке в Женеве рядом с концептом XAVL стоит обновленный Korando, чьи продажи в Европе начнутся во втором квартале. У него и моторы двухлитровые, и привод полный.
Источник: drive.ru