![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/184405.jpg)
Сложносочинённый V-передок практически полностью новый. Появились адаптивные фары-бумеранги. В палитру цветов кузова добавлены Vivid Blue (на фото) и Chestnut Bronze.
Продажи рестайлингового Кашкая в Европе начнутся в июле. До нас кроссовер доберется позже, поскольку нужно наладить локальную сборку, но в течение этого года она будет запущена. Авторы обновления сосредоточились на современном дизайне экстерьера, более высоком качестве отделки салона, улучшении управляемости и внедрении автопилота. И хотя система ProPilot пока способна самостоятельно рулить, ускоряться и тормозить только в пределах одной полосы хайвея, шаг вперед все равно сделан.
Внешние доработки не сказались на коэффициенте аэродинамического сопротивления 0,31. Модифицированы подвеска и система рулевого управления. Дополнительная изоляция и увеличенная толщина задних стекол привели к снижению шума в салоне.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/184406.jpg)
Слегка поменялись компоновка и материалы. Теперь есть усеченный мультируль с хромированной вставкой. Топ-комплектация Tekna+ предлагает новые кресла, отделанные кожей Nappa. Медиацентр NissanConnect обновил интерфейс. В число опций вошла «музыка» Bose с семью динамиками.
Nissan Qashqai впервые научился предупреждать об опасности при движении задним ходом. Силовым агрегатам в отчете о рестайлинге места не нашлось, а значит, и в Европе, и в России все останется по-прежнему. Нам полагаются бензиновые моторы 1.2 (115 л.с.) и 2.0 (144 силы), дизель 1.6 (130 л.с.), шестиступенчатая «механика» и вариатор. Текущий Qashqai без учета акций стоит от 1 154 000 рублей. За прошлый год у нас продано 18 723 Кашкая, это пятая позиция в сегменте.
Было — стало
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/184407.jpg)
Источник: drive.ru