Новые аэродинамические элементы (сплиттер, антиткрыло, диффузор) помимо чисто практической функции добавили Авентадору агрессивности в облике.
В истории модели Lamborghini Aventador — новый поворот: итальянцы показали рестайлинговую машину, которая вместе с доработками внешности, интерьера и именем Aventador S получила более мощный мотор и, главное, впервые на серийных Lamborghini, управляемую заднюю ось. В соответствии с новым индексом LP 740-4, перекроенный Aventador приводится в движение «атмосферником» V12 6.5, развивающим 740 л.с. (на 40 выше, чем было). А это всего на 10 «лошадок» меньше, чем у «заряженного» варианта Aventador SuperVeloce, но тот вскоре тоже будет обновлен.
Максимальный крутящий момент сохранился на дореформенном уровне — 690 Н·м. Разгон с нуля до сотни (2,9 с), как и максималка (350 км/ч) и сухая масса (1575 кг) не поменялись. Помогает мотору все тот же семиступенчатый «робот» ISR.
В салоне — новая цифровая приборка с настраиваемой графикой. Мультимедийный комплекс получил поддержку Apple CarPlay. За доплату можно поставить телеметрическую систему или декоративные панели Carbon Skin с открытым для взгляда плетением углеродных нитей.
Двухдверка Aventador S — не первый Lamborghini с подруливающими задними колесами. Весной нынешнего года таким первенцем оказался суперкар Centenario. Однако юбилейная машина будет выпущена тиражом всего 40 штук, а Aventador S — модель серийная. Актуаторы системы Lamborghini Rear-wheel Steering (LRS) работают согласованно с передним рулевым механизмом Lamborghini Dynamic Steering, настроенным на более натуральный отклик. Как обычно в таких случаях, на малых скоростях задние колеса отклоняются в сторону, противоположную передним, на больших — на малый угол в ту же сторону, что и передние.
Ради установки системы LRS изменены рычаги задней подвески, ее геометрия и пружины. Дополняют подвеску адаптивные магнитореологические амортизаторы. Штатные шины — Pirelli P Zero.
Уже «в базе» купе оснащается вентилируемыми углеродокерамическими тормозными дисками (400 и 380 мм спереди/сзади), которые помогают ему остановиться со скорости 100 км/ч на дистанции всего в 31 м.
Подруливающая задняя ось позволила изменить настройки системы стабилизации и полного привода, которые при интенсивном разгоне больше момента отдают задней оси, для легкой избыточной поворачиваемости. Управляет этими системами новый процессор Lamborghini Dinamica Veicolo Attiva (LDVA). А в селекторе режимов движения помимо знакомых Strada, Sport и Corsa появился новый Ego. Кнопка «для эгоистов» позволяет индивидуально менять параметры работы двигателя, трансмиссии рулевого управления и подвески. Впрочем, настройки в первых трех режимах тоже скорректированы, с учетом внедрения полноуправляемого шасси.
Как и предшественник, Aventador S обладает системами отключения половины цилиндров и start/stop, а еще машине отрядили новую выпускную систему, более легкую, чем прежняя. Заднее антикрыло может занимать одно из трех положений (в оптимальном — прижимная сила увеличена на 50% против прежней модели).
Во время рестайлинга переделке в Авентадоре подверглись не только передняя и задняя части кузова, но, к примеру, задние колесные арки, которым дизайнеры постарались придать сходство с соответствующими элементами исторического купе Countach. Эти стилистические изменения призваны подчеркнуть важные перемены в технической начинке. В России модель Aventador S будет доступна летом 2017 года по цене от 20 023 200 рублей.
Было — стало
Источник: drive.ru