![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/183077.jpg)
Фотографии кабриолета удалось сделать во время его тестов в Скандинавии.
Закрытая двухдверка Aston Martin DB11 появилась перед публикой минувшей весной, а ее открытая вариация, Volante, запаздывает. В прошлом поколении разница между премьерами двух кузовов составила всего четыре месяца. В этот раз она может быть намного больше. Мы бы легко предположили в качестве места премьеры Детройт, январь 2017-го, максимум — Женеву (март), но на борт тестовой машины нанесена разочаровывающая надпись «Opening spring 2018». Нас нарочно запутывают?
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/183078.jpg)
Первые снимки предсерийной машины свидетельствуют: модель останется верна многослойному мягкому верху.
Напомним, у старого кабриолета под капотом стоял «атмосферник» V12 5.9 (517 л.с., 620 Н·м). У сменщика — V12 5.2 Twin Turbo с отдачей 608 л.с. и 700 Н·м. Купе с таким агрегатом разменивает первую сотню с места за 3,9 с. У кабриолета, скорее всего, будет четыре секунды ровно.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/183079.jpg)
Поскольку виртуального спойлера с воздуховодами в задних стойках, как у купе, тут нет, кабриолету остается полагаться только на небольшой выдвижной.
Перемены в кабриолете в сравнении с купе можно предсказать, вспоминая предшественника — DB9 Volante. Та «открытка» получила более жесткую платформу (с усиленной основой), но при этом более мягкие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, так как кабриолет в большей степени ориентирован на комфорт, чем закрытый собрат. Разница в снаряженной массе между купе DB9 и версией Volante составляла 59 кг, естественно, не в пользу открытой машины.
Бонус
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/183080.jpg)
Вместе с новым кабриолетом на тестах был замечен странный вариант купе Vantage, с бампером, как у GT8, но с капотом, как у двенадцатицилиндрового GT12. Возможно, компания готовит еще одну лимитированную высокопроизводительную версию модели.
Источник: drive.ru