Электрокар длиной 3,7 метра, шириной 1,98, высотой 1,1 м, как и его «коллега» Morgan EV3, построен на стальном каркасе, кузов сделан из алюминия и композитных материалов. В будущем Valene Motors собирается изготовить четырёхколёсный вариант.
Мальтийская компания Silex Power, специализирующаяся на альтернативной энергетике, в феврале 2013 года громко заявила о себе, пообещав выпустить электрический суперкар Chreos. Махина должна была поступить в продажу в 2015-м, но проект по неизвестным причинам забуксовал. Тем временем у Сайлекса появилась дочерняя фирма Valene Motors, которая на днях представила прототип батарейного трицикла Black Mamba. У базовой версии мотор, раскручивающий заднее колесо, выдает 80 кВт (108 л.с.) и будто бы выстреливает Мамбу до сотни за 4,2 с. Мощность флагманской модификации — безумные 600 кВт (815 л.с.), ее разгонные характеристики не названы.
Создатели говорят, что удержали массу трицикла в пределах 500 кг. Ну а крошечное островное государство Мальта (на заднем плане его флаг) среди прочего известно как бывшая производственная площадка модели AC Cobra.
Вспоминаем лимузин Silex Chreos, который поделился с Мамбой техническими наработками. Четыре электромотора в колесах суперкара, по идее, развивают 640 л.с., 4400 Н·м. Длина двухтонного монстра — 5420 мм. Пробег без подзарядки — 1000 км.
Предзаказы на спорткар уже принимаются, причем без депозита, что подозрительно. Клиентам предлагаются три варианта батареи. При емкости 15 кВт·ч запас хода Мамбы составляет 180 км, 30 кВт·ч — это 310, а 50 — 500 км. Фирма Silex Power утверждает, что ее технология HyperCharging позволяет зарядить аккумулятор всего за пять минут. Стартовая цена — 35 000 евро (примерно 2,6 млн рублей). Первые пятьдесят покупателей получат бесплатно премиальную аудиосистему Clarion стоимостью 3000 евро. Поставки трициклов запланированы на январь 2017 года.
Источник: drive.ru