![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/180183.jpg)
Прозрачность концепта — не просто чудачество. Это отражение идеи смешения виртуального и реального миров: водитель должен воспринимать подсказки электроники на фоне стелющейся под колёса дороги.
Группа BMW продолжает праздновать свое столетие. В дополнение к шоу-кару BMW Vision Next 100, явленному в марте, она построила концепты с аналогичным названием под дочерними марками Rolls-Royce и MINI. Яркую пару немцы показали на выставке «Iconic Impulses. The BMW Group Future Experience» в Лондоне и анонсировали, что завершит этот цикл взглядов в «будущий опыт BMW» концептуальный мотоцикл, который дебютирует в Лос-Анджелесе в октябре.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/180184.jpg)
Проект создан под девизом «Каждый Mini — мой Mini». Будущий распределенный сетевой интеллект позволит любому участнику сообщества Mini превращать общий автомобиль в индивидуальный, настроенный под его предпочтения. На время, конечно.
Хэтчбек Mini Vision Next 100 не только прогнозирует эволюцию дизайна моделей, но и анонсирует смену парадигмы использования машин. Мы уже говорили, что производители предвидят смещение фокуса предпочтений публики с личного владения автомобилем на каршеринг и даже торопятся закрепиться в этом секторе, создавая свои собственные сети. Вот и этот занятный Mini с раздвижными створками видится его создателям «капсулой по вызову», способной автономно приехать в ответ на запрос через Сеть.
Чтобы в эпоху общих машин не пропала возможность самовыражения, разработчики предусмотрели индивидуализацию: смену рисунка на дверях и цвета крыши, подсветки салона и так далее.
По идее, подобный Mini может получать из Интернета данные о настройках для того или иного человека (начиная с положения руля, кресла и педалей), его маршрутах. Машине останется только дождаться приближения очередного временного водителя (у него будет цифровой ключ, загруженный в смартфон) и команды на старт. До цели такой сити-кар доберется либо в беспилотном режиме (фактически получится автономное такси), либо пользователь возьмет управление на себя.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/180185.jpg)
Интерьер задуман максимально просторным при ограниченных габаритах автомобиля. Так что тут напрочь пропала центральная консоль.
Несмотря на приверженность драйверским ценностям, группа BMW полагает, что в обозримом будущем нам (и ей) никуда не деться от внедрения «новых форм мобильности». А это, по мнению баварцев, означает новые возможности добираться до места назначения, внедрение «естественных» сетевых технологий (подразумевается адаптацию к человеку, а не наоборот), мобильность на заказ (электроника подберет лучший вариант поездки и самые подходящие виды транспорта, не обязательно один), наконец, все это должно происходить без вредных выбросов, стало быть, на электротяге.
Источник: drive.ru