![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/178266.jpg)
Не исключено, что в будущем подобное устройство мы увидим и на «заряженных» Audi.
Поднимающийся на определенной скорости спойлер на спортивных легковушках далеко не нов. Но, согласитесь, странно видеть его на кроссовере, даже быстром. Прошлой осенью такой механизм появился на паркетнике Tesla Model X, а теперь похожий трюк продемонстрировал в деле прототип кроссовера Porsche Cayenne нового поколения. Внешне автомобиль напоминает нынешнюю модель, так как использует ее части кузова. Но на деле это прообраз машины следующей генерации на платформе MLB 2, родственник нового «ку-седьмого».
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/178267.jpg)
Поднимающийся спойлер снижает подъемную силу на высокой скорости. Можно предположить, что при большем угле поворота он мог бы играть и роль воздушного тормоза. На врезке — тот же элемент в убранном виде.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/178268.jpg)
Тестовый прототип купе 911 R уже не раз мелькал на шпионских снимках. Пользуясь случаем, показываем самые свежие кадры. Автомобиль напоминает версию GT3 без антикрыла. Вместо него — развитый диффузор под задним бампером.
В самой мощной версии следующий Cayenne поспорит с целой когортой новобранцев за звание самого динамичного и быстрого паркетника в мире. По неофициальным данным, в этом «немцу» поможет заново разработанная «битурбовосьмерка», над которой трудились мотористы Porsche при содействии коллег из Audi. И если у модификации Turbo S под капотом 570 сил, то у новой топовой модели будет ближе к шестистам. Прибавьте к этому снижение массы на центнер. Чем не повод внедрить в конструкцию активный спойлер?
Источник: drive.ru