В переднем бампере изменится форма воздухозаборников. Из незаметных пока, но ожидаемых перемен нужно упомянуть крышу из углеволоконного композита и небольшие активные аэродинамические элементы.
Зима в Скандинавии — горячая пора дорожных тестов. Здесь фотошпионы за считанные дни собирают богатый урожай закамуфлированных новинок, готовящихся к выходу в свет. И все же один автомобиль удивил. Что делает на стуже «темпераментная южанка» Ferrari FF? Итальянцы отправили полноприводный аппарат на север континента явно не для того, чтобы проверить в работе новый бампер. Это было бы слишком скромное обновление для автомобиля, появившегося аж в 2011 году.
Вряд ли дизайнеры оставят без внимания корму, но на этом экземпляре все выглядит по-старому.
Рестайлинг в середине жизненного цикла не ограничится носом автомобиля. Наверняка скорректирован будет и интерьер. Мы уже знаем, что мультимедиа получила систему Apple CarPlay. Но куда важнее метаморфозы в недрах. Мотор V12 6.3 нарастит мощность с 660 примерно до 700 л.с. Обсуждается идея выпустить младший вариант FF с «битурбовосьмеркой» от Калифорнии T, отрегулированной на 560–670 л.с. Кроме того, неофициальные источники утверждают: семиступенчатый «робот» на FF заменен на восьмиступенчатый. Модернизации подверглась и система полного привода — у нее новые алгоритмы управления. Ради этой проверки итальянцы и отправили Ferrari FF к полярному кругу.
Первым тизером стал пригласительный билет. Он демонстрирует фары, передний бампер, задние фонари. Крыша суперкара, вероятно, будет изготовлена из углеродного волокна.
Изданию Motor Authority стало известно, что обновленная Ferrari FF дебютирует 15 февраля в выставочном центре на вилле Эрба (Италия), а затем приедет на мартовское автошоу в Женеве. Информация годичной давности в целом подтверждается. Согласно последним данным, отдача двигателя вырастет до 690 л.с. Роль младшего мотора, возможно, сыграет «турбовосьмерка» от Ferrari 488 GTB (670 л.с., 760 Н·м).
Источник: drive.ru