У прототипа не просто иной клиренс, но шире колея и заметно перекроенный кузов (в частности, в районе задних дверей). Фактически инженерам пришлось пристраивать старую оболочку на новое шасси.
Компактный кроссовер XC40 появится в продаже только в 2018 году, саму машину компания представит, скорее всего, в 2017-м. А пока на испытания вышел прототип — новые шасси и агрегаты, прикрытые кузовом от хэтчбека V40. Напомним, в следующем поколении V40, как и XC40, будет построен на новой платформе CMA (C-segment Modular Architecture), созданной в кооперации с китайской компанией Geely.
Под капотом автомобиля будут работать четырех-, а возможно и трехцилиндровые моторы серии Drive-E с турбонаддувом.
В платформу CMA изначально заложена возможность построения как гибридных, так и чисто электрических версий с большим аккумулятором под полом. Шведы уже официально заявили, что электрифицируют и XC40, и следующее поколение V40.
По длине и колесной базе автомобиль будет сопоставим с нынешним приподнятым хэтчбеком V40 Cross Country, но окажется уже настоящим кроссовером и соперничать будет с такими паркетниками, как Volkswagen Tiguan и Audi Q3. Выпускать XC40 вместе с соплатформенными моделями компания Volvo намерена в бельгийском Генте.
Источник: drive.ru