![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/176536.jpg)
Крупные воздухозаборники в бампере, прорезь на капоте и красные тормозные суппорты позволяют распознать в этом Клабмене «заряженный» вариант.
О том, что «второй» Mini Clubman обзаведется вариантом John Cooper Works, было известно с самого начала. Вопрос заключался только в сроках. Теперь ясно, что машину могут раскрыть уже в начале 2016 года — в январе (в Детройте) или марте (в Женеве). Ведь практически готовый опытный образец, укутанный в традиционную пленку, появился на обычных дорогах. Всего через четыре месяца после презентации базовой модели.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/176537.jpg)
Задний бампер тут выглядит как обычный, даром что замаскирован. Но возможно, его еще изменят.
В прошлом поколении Клабмена версия JCW оснащалась мотором с рабочим объемом 1,6 л мощностью 211 сил. Во второй генерации, если судить по родственному хэтчбеку Mini JCW, под капотом окажется двухлитровая «турбочетверка» с отдачей 231 л.с. и 320 Н·м.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/176538.jpg)
Пока поклонники марки только ждут «горячий» Clubman, в виртуальном мире игры Gran Turismo 6 с весны нынешнего года геймерам доступен гоночный Clubman Vision Gran Turismo с 400-сильным мотором, полным приводом и максималкой 290 км/ч.
Замена мотора позволяет рассчитывать на сокращение времени разгона до сотни на несколько десятых (у нынешнего Клабмена JCW с «механикой» он занимает 6,8 с). Максималка же должна превзойти теперешние 238 км/ч. Напомним для сравнения, что во втором поколении модели пока самый динамичный вариант — это Cooper S Clubman с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 (192 л.с., 280 Н·м), способный ускоряться с нуля до сотни с «механикой» за 7,2 с, а с «автоматом» за 7,1 с.
Источник: drive.ru