![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/175225.jpg)
Мотор V12 (не исключено, что с электрической «добавкой») будет развивать здесь порядка 800 л.с., а снаряжённая масса сократится килограммов на сто.
Новый суперкар Ferrari на базе модели F12berlinetta, получивший индекс GTO (по другим данным — Speciale), должен появиться во Франкфурте вместе с родстером 488 Spider. Но в Сети машину рассекретят еще до выставки. По информации издания GTSpirit.com, вариант Берлинетты с приставкой GTO будет изготовлен тиражом всего 650 штук. Но и это на 51 экземпляр больше, чем суммарный выпуск модели 599 GTO, идеологической предшественницы нынешнего автомобиля. К покупателям машина поступит весной 2016 года.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/175226.jpg)
Еще в начале августа необычная версия F12 безо всякой маскировки была замечена в Маранелло. По виду она совпадает с замаскированными образцами.
Если GTO окажется одной из самых производительных и дорогих моделей фирмы, то Ferrari Dino — самой доступной. Она должна поступить на рынок в течение пяти лет. Снимки прототипа — свидетельство тому, что работа не прекращается. Кстати, итальянцы не впервые задумывают возродить начальную модель со знаменитым именем. Но в 2008 году экспериментальный «мул» построили на базе переднемоторной модели 599, согрешив против истории: оригинальный Dino был среднемоторным. Теперь все честь по чести — в качестве носителя агрегатов использовано купе 488 GTB. В нем, скорее всего, скрыта переработанная «битурбошестерка» от Maserati (данный мотор является проектом Ferrari с американскими корнями).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/175227.jpg)
Этот серенький неказистый Ferrari 488 выглядит короче серийной машины (внизу). И здесь есть логика. Ведь позади пассажирского отсека должен стоять мотор V6, а не V8. О звуке, не похожем на звук «восьмерки», сообщил фотограф, поймавший автомобиль в кадр.
Журнал Car уверяет, что объем мотора Dino составит 2,9 л при отдаче 500 сил с небольшим. Удивляет объем? Ну, на Dino 1968 года вообще был использован агрегат V6 2.0. Впрочем, выбор кубатуры теперь объясняется не историей, а важностью китайского рынка. В Поднебесной пошлина на импортные машины резко возрастает после трех и четырех литров рабочего объема двигателя — и даже Ferrari об этом помнит. К слову, мы говорили, что Audi R8 и Lamborghini Huracan специально для Китая могут получить форсированный турбомотор малого объема (скажем, «пятерку» 2.5). По последним неофициальным сведениям, немцы подумывают водрузить на эти модели «твинтурбошестерку» со все тем же «магическим» объемом 2,9 л. Получатся прямые соперники для шестицилиндровой модели Ferrari.
Источник: drive.ru