![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/174527.jpg)
Тестовый образец выдают изменённый сплиттер, более низкая посадка и необычный звук мотора. Судя по всему, эта машина уже намного ближе к серии, чем прошлогодний образец.
Нюрбургринг и его окрестности традиционно богаты на испытательные образцы новых машин. Очередной улов фотографов — хэтчбек Hyundai i30 N, точнее, его прототип, ведь серийный автомобиль еще доработают. Таким индексом корейская фирма будет обозначать «горячие» версии гражданских моделей, подобно опелевской аббревиатуре OPC, шильдику R у Фольксвагена или M у BMW.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/174528.jpg)
Обратите внимание на дополнительные круглые приборы сверху. Вероятно, они показывают давление наддува и другие параметры — скажем, температуру и давление масла.
Как мы ранее упоминали, буква N — это город Намьянг, где расположен исследовательский центр компании. Ну а модель i30 N будет отличаться от обычного i30 более мощным двигателем, жесткой подвеской, перенастроенным рулевым управлением и, конечно, экстерьером и интерьером. В серии такая модель вряд ли появится раньше 2016 года.
Источник: drive.ru