Предшественником серийной модели считается концепт Alpine Celebration, дебютировавший в Ле-Мане в июне.
Французское издание Automotivpress выяснило, какой двигатель компания Renault поставит на спортивное купе Alpine, знаменующее возврат на рынок давно исчезнувшей исторической марки. Предположения о 1,6 или 2,0 л рабочего объема оказались неверны. Модель обзаведется новым мотором 1.8 TCe в трех уровнях отдачи — 250, 275 и 300 л.с.
Дополнять турбомотор должен «робот» Getrag PowerShift в вариации, приспособленной под возросшие мощность и момент нового двигателя и среднемоторную компоновку.
Новый агрегат будет основан на «турбочетверке» 1.6 от Clio RS, но получит добавочные «кубики» объема и ряд других конструктивных изменений. При этом две версии на 250 и 275 сил будут отличаться друг от друга давлением наддува, а вот у 300-сильного вдобавок появится своя собственная головка блока цилиндров и измененная система охлаждения. Тот же мотор, но с иными настройками мы позднее увидим на других моделях Renault и Ниссана, в частности, на «заряженном» Мегане следующего поколения и на серийном Пульсаре Nismo.
Источник: drive.ru