![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/172778.jpg)
Раньше оценить новинку можно было только по сильно закамуфлированным прототипам, теперь же появились официальные скетчи.
Современное, третье поколение седана Kia Optima было представлено на Нью-Йоркском автосалоне в 2010 году. На днях компания заявила, что наследник дебютирует там же первого апреля 2015-го. Технических деталей корейцы не раскрыли, ограничившись туманной сентенцией о том, будто новинка разработана и построена «со страстью и одержимостью». На практике это означает применение наработок по новой Сонате (модернизированная подвеска, кузов с высокой долей особо высокопрочной стали) и, конечно, яркий дизайн.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/172779.jpg)
Очевидно, ряд стилистических элементов модель заимствует у концепта Sportspace, показанного в марте в Женеве. Предполагается, что сам универсал пополнит семейство Оптимы через год-два после выхода на рынок седана.
Линейка моторов отчасти перекочует с предшественницы с модернизацией (особенно это касается дизелей). Но будут и обновки. На концепте стоял 250-сильный турбомотор 2.0 T-GDI с непосредственным впрыском. Он может появиться и на серийной версии.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/172780.jpg)
Колесная база и длина автомобиля подрастут (в нынешнем поколении они равны 2795 и 4845 мм соответственно), чтобы успешно сражаться с такими явными переростками в сегменте D, как новейший лифтбек Skoda Superb (2841, 4861).
На очереди также дизель-электрическая система T-Hybrid, а если судить по «седьмой» Сонате, то Optima может в дальнейшем получить и подключаемый к розетке 205-сильный бензиновый агрегат Plug-in Hybrid. И еще одна ожидаемая новация для Оптимы — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
Источник: drive.ru