![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/196951.jpg)
Мы высветлили тизер. Преемственность стиля налицо: сохранена схема остекления с разделёнными стёклами в дверях и третьим псевдоокном (чёрная заглушка). А вот ножка зеркала «прилипла» к подоконной линии.
Шестое поколение седана Subaru Legacy дебютировало в 2014 году на автошоу в Чикаго, рестайлинговая модель была показана там же в 2017-м. И теперь производитель этой традиции не нарушил: седьмое поколение отпразднует премьеру в Чикаго седьмого февраля.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/196952.jpg)
Интерьер поменялся кардинально. Почти все функции управления мультимедийной системой и «климатом» возложены на портретно-ориентированный дисплей. Однако справа и слева есть несколько физических кнопок и рукояток, заведующих громкостью, частотой радиостанции, уровнем температуры в салоне, подогревами переднего и заднего стекол, наружных зеркал.
Переход на более современную платформу SGP (Subaru Global Platform) сулит Legacy более жесткий кузов с меньшим уровнем шумов и вибраций. А еще корректировку моторной гаммы. По предварительным данным, атмосферный оппозитник 3.6 будет отправлен на покой. Его место займет турбочетверка 2.4, известная по новейшей модели Ascent. А начальный агрегат 2.5 будет модернизированным, как на Форестере пятого поколения.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/196953.jpg)
Седан Subaru Legacy уходящего поколения в Штатах пикирует: в 2016-м было продано 65 306 штук, в 2017-м — 49 837, а в 2018-м — 40 109. Замена модели просто напрашивается.
Если ориентироваться на них, то седан сможет располагать отдачей в 184 л.с. и 239 Н·м на моторе 2.5 против 177 л.с. и 236 Н·м у предшественника того же объема, либо в 264 л.с. и 376 Н·м (2.4 с наддувом) против 259 л.с. и 335 Н·м на старой версии 3.6. В дальнейшем не исключена какая-либо форма гибридизации, от «умеренного» стартера-генератора, помогающего на разгоне, до более продвинутой системы с зарядкой от сети.
Источник: drive.ru