Хэтчбек Clio RS в исполнении Trophy стал ниже на 20 мм спереди и на 10 мм сзади. Более жёсткие амортизаторы дополнены гидравлическими отбойниками.
В рамках мотор-шоу в Женеве состоялась презентация не только нового кроссовера Renault Kadjar, но и спецверсии «зажигалки» Clio RS и электрокара Zoe. Что касается «эр-эски», то речь идет об особой серии Trophy. Из официальных источников уже известно, что она будет продаваться в Европе, но в Россию, к сожалению, не попадет.
Внешних отличий от стандартного хот-хэтча Clio RS у спецверсии практически нет. Уровень вредных выбросов уменьшился на 6 г/км — до 138.
На спецверсии Trophy турбомотор 1.6 развивает 220 л.с. и 260 Н·м (у стандартного Clio RS — 200 сил и 240 «ньютонов»). Динамические характеристики усовершенствованной модели производитель не привел. Хот-хэтч получил более эффективный нагнетатель и новую выпускную систему. Модернизации французы подвергли и «робот» DCT, скорость смены ступеней сократилась на 30%. Кроме того, уменьшены ходы подрулевых лепестков переключения передач. Новая, более быстрая рулевая рейка (передаточное отношение сократилось с 14,5:1 до 13,2:1) должна сделать управление более точным и четким.
Внешне электрокар с новым мотором ничем не отличается от предшественника.
В Женеве на стенде Renault засветился и электрокар Zoe. Поводом для его презентации послужил новый электромотор R240, благодаря которому пробег автомобиля увеличился до 240 км — это на 30 километров больше, чем прежде. Электродвигатель R240 комплектуется новой системой Cameleon, которая ускоряет время зарядки на дому. Длительность обычного наполнения батареи сократилась на 10%.
Источник: drive.ru