![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/172560.jpg)
Компактвэн изменился в стилистике обновлённого хэтчбека Hyundai i20, который был представлен летом 2014-го.
Модель Hyundai ix20 стоит на конвейере с 2010 года и с тех пор ни разу не подвергалась модернизации. Наконец, пришла и ее очередь — корейцы обновили компактвэн следом за хэтчбеком i20. Официальный дебют новинка справила на нынешнем мотор-шоу в Женеве, а ее серийное производство начнется на чешском заводе компании в мае.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/172561.jpg)
Задняя оптика теперь светодиодная.
От дореформенной машины рестайлинговая пятидверка отличается формой решетки радиатора, бамперами и подкорректированной оптикой (как передней, так и задней). По умолчанию ix20 теперь оснащается 17-дюймовыми колесными дисками вместо прежних 16-дюймовых. В салоне практически ничего не изменилось.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/172562.jpg)
Обновленный Hyundai ix20 получил подогрев руля, новую аудиосистему с возможностью подключения айпода, а также с поддержкой Bluetooth, USB и разъемом AUX.
В моторную гамму, доступную для компактвэна в Европе, вошли бензиновые двигатели 1.4 (90 л.с.) и 1.6 (125 сил). Последний теперь агрегатируется с шестидиапазонным «автоматом» вместо прежнего четырехступенчатого. Кроме того, мы увидим здесь дизели мощностью 77, 90, 115 или 128 л.с. — все они работают в паре с шестиступенчатой «механикой».
Было — стало
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/172563.jpg)
Источник: drive.ru