![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/171730.jpg)
Цена на новинку в Британии составляет 43 500 фунтов, а в Германии — 56 525 евро.
Дорожная версия трековой модификации дорожной модели — таким запутанным путем пошла компания Lotus, превратив двухдверку Elise S Cup R в новый Elise S Cup. Собственно о машине мы уже знаем почти все: прошлым летом на Нюрбургринге был сфотографирован тестовый образец, тогда же всплыли предварительные технические данные. А теперь Elise S Cup представлен официально.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/171731.jpg)
Эффектный и эффективный аэродинамический пакет на максималке в 225 км/ч прижимает машину к дороге с силой, эквивалентной 125 кг. Исходная модель — родстер, но тут крыша зафиксирована. Дополняют изменения оригинальные диски, тормоза, настройки подвески. Встроенная защитная дуга сконструирована в расчете на монтаж полного гоночного каркаса безопасности. Электрическая разводка предусматривает установку выключателя массы (опция).
Как и предполагалось, на новинку установлен мотор 1.8 с механическим компрессором. Эта «четверка» развивает 220 л.с. и 250 Н·м, которые приходятся на 932 кг снаряженной массы (чисто трековый вариант весит практически столько же — 924 кг). Этого хватает, чтобы набирать сотню с места за 4,6 с.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/171732.jpg)
Купе Evora выпускается с 2009 года. У него вышло несколько модификаций и версий, но, похоже, на этот раз речь идет о перекройке базовой модели.
Кроме того, компания проанонсировала сюрприз, который будет раскрыт в марте на Женевском автошоу. «Продукт останется верен своим принципам — легкости, производительности и чистой управляемости, воплощая все это в оптимальной оболочке». Что это будет за машина, британцы не говорят, но предполагается, речь идет о серьезно обновленной двухдверке Evora. Она должна стать мощнее, легче и заметно освежить внешность и салон.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/171733.jpg)
По неофициальным данным, компания готовит и некий аппарат, идущий по стопам предельно облегченной трековой баркетты 2-Eleven 2007 года. Но неизвестно, покажут ли его в Женеве.
Новинки должны помочь главе Лотуса Жану-Марку Гале сдержать обещание: довести годовой объем выпуска до двух тысяч штук, а далее — и до трех тысяч. Собственно, первый пункт плана почти выполнен. За девять месяцев 2014 финансового года (с апреля по декабрь включительно) фирма Lotus реализовала во всем мире 1565 машин (плюс 54%). При этом в Европе рост продаж составил 81%, конкретно в Британии — 88%, в Германии и Франции — 139 и 143%, в Японии и Китае — 125 и 130%. За девять месяцев число дилеров увеличилось со 138 до 163, еще 50 центров откроется до конца 2015 года. Мы видим важные шаги к полному выздоровлению. Кстати, обещанное осенью сокращение штата примерно с 1200 до 900 человек уже проведено. Все это оставляет надежду на рост прибыли, а впоследствии — на расширение модельной линейки.
Источник: drive.ru