На рынок кабриолет Wraith попадёт только летом 2015 года. Так что у британцев полным полно времени для доводки модели.
Информация о подготовке открытой версии купе Wraith появилась год назад, а теперь фотошпионы отсняли на тестах почти серийный образец Wraith Drophead Coupe. Технически автомобиль повторяет закрытый вариант. Так что под капотом — тот же мотор V12 6.6 Twin Turbo (632 л.с., 800 Н·м). Вероятно, кабриолет окажется несколько тяжелее купе, и время разгона с нуля до сотни увеличится с 4,6 до 4,8-4,9 с.
Задняя часть модели изменена ровно настолько, чтобы можно было приютить складной верх. По сравнению с купе здесь изменилась линия крыши (там она тянулась почти до самой кромки багажника). А вот насколько серьезным было вмешательство в силовую структуру кузова — пока неизвестно.
Подобно Phantom Drophead Coupe, у трансформируемого Wraith верх — мягкий. Дело тут, конечно, не в более низкой стоимости такой конструкции и не в меньшем ее весе (даже исходное купе Wraith с массой почти в 2,5 тонны, прямо скажем, легким не назовешь). Это принципиальная позиция создателей. Несколько лет назад представители компании прокомментировали выход кабриолета Phantom так: «Наши клиенты не покупают куртки, которые можно носить с двух сторон. Зачем же им покупать кабриолет, который выглядит, как купе? Кроме того, что может быть более романтичным, чем сидеть в кабриолете и слушать, как по мягкой крыше стучит дождь?»
Источник: drive.ru