В этом году отправится на покой модель Dodge Avenger (на фото). Сожалеющим об этом предложено приглядеться к седану Chrysler 200. А в 2016-м уйдёт в отставку минивэн Dodge Grand Caravan, чей «брат» по имени Chrysler Town & Country не просто будет жить дальше, а выйдет в новом поколении.
Новый стратегический план марки Dodge начал реализовываться еще в прошлом месяце, когда компания представила на Нью-Йоркском мотор-шоу новые седан Charger и купе Challenger. «Заряженные» SRT-версии этих моделей мы увидим уже в нынешнем году. Кстати, бренд SRT, два года действовавший самостоятельно, вернулся под крыло фирмы Dodge. Шеф SRT Ральф Джиллс передал бразды правления главе Доджа Тиму Кунискису, но остался в компании в качестве вице-президента по дизайну и главного по автоспорту.
В 2017-м Dodge не покажет ничего нового, кроме модернизированного внедорожника Durango (на фото результат прошлогоднего рестайлинга).
Главной и единственной новинкой 2015 года станет обновленный суперкар Viper, который больше не будет выпускаться с шильдиками SRT — только Dodge. В 2016-м увидят свет новые седан Dodge Dart и компактный кроссовер, пока обозначенный как D-CUV. Последний идет на смену нынешнему Journey и, скорее всего, будет построен на платформе Джипа Cherokee. И D-CUV, и Dart впоследствии получат версии SRT.
У самостоятельного бренда Ram имеется собственный план. Незатейливый, прямо скажем.
Следующие поколения моделей Charger и Challenger компания представит в 2018-м. Тогда же состоится премьера двух пока безымянных малолитражек — седана и хэтчбека. Видимо, это будут перелицованные Фиаты, так как дебютируют они одновременно с новой Пандой. Что касается плана продаж, то Dodge прогнозирует рост осторожно: в 2015-м на 4%, далее на 1–2%, с прицелом на ежегодный объем 600 000 автомобилей. Вместе с тем компания хочет показать, что настрой у нее лихой, и выпустила видеоролик со слоганом «Ни один мальчишка не растет с постером Пассата на стене спальни».
Источник: drive.ru