Пока официальных изображений нового купе нет, представить новинку поможет рендер издания Autocar.
Директор программы Jaguar F-Type Русс Варни признался, что компания изучает возможность построения более производительной модификации купе. Причем если в прошлом году инсайдеры намекали на вариант с условным именем GT и с мотором V8 5.0, форсированным до 600 л.с. и более, то теперь Русс утверждает: гораздо важнее сбросить вес у мощной версии. А мотор может остаться 550-сильным, как у нынешнего топового купе F-Type R. И кроме того, заявил менеджер, полезно будет подумать о построении облегченной модели на основе модификации с мотором V6 S, так как она на 71 кг легче, чем V8 R.
Купе с теми же двигателями уже на 15 кг легче своего открытого "собрата". Но это ничтожно мало, чтобы изменить динамику. Ради нее, а также ради управляемости снижать массу необходимо куда сильнее. При этом, в отличие от компании Lamborghini, которая создавала специальные облегченные варианты как открытых, так и закрытых версий, в Ягуаре не намерены "раздевать" свой родстер, полагая, что смысла в этом мало.
Варни говорит, что в идеале со снаряженной массы "горячего" купе следует сбросить килограммов 200 и прийти к показателю приблизительно в 1450 кг. Чтобы этого добиться, мало упростить отделку салона и поставить легкие ковши. В кузове придется применить очень много углеволокна и заодно пройтись по агрегатам. От адаптивной подвески, как на старших моделях, можно отказаться в пользу простых амортизаторов. А если решат строить такую машину вокруг более экономичного мотора V6, то даже стандартный 72-литровый бак реально заменить меньшей емкостью, лишь бы выгадать еще несколько килограммов. Неофициальное название гипотетической легкой версии — F-Type Club Sport. Предположительно, с двигателем V8 (550 л.с.) она может продемонстрировать разгон с нуля до сотни в районе 3,5 с. Единственное вызывает сомнения у Варни: вся эта затея оправдает себя при условии, что ежегодный тираж эдакой "британской суперлеггеры" достигнет хотя бы 500 автомобилей.
Источник: drive.ru