Силовая установка технически не изменилась, но была изменена программа управления трансмиссией. Теперь с набором скорости обороты мотора растут более линейно.
Обновленная пятидверка CT 200h в версии Standard стартует в России с отметки 1 323 000 рублей. Это всего на пять тысяч рублей дороже прежней базовой версии (она называлась Eco). Другие уровни комплектации: Comfort (1 375 000 руб.), Executive (1 522 000 руб.) и Luxury (1 830 000 руб.) также изменились в цене не сильно. Более того, если вариант Executive стал дороже дореформенного на 27 тысяч, то исполнение Luxury даже подешевело на 41 тысячу рублей.
У хэтчбека поменялась не только решетка радиатора, но и задний бампер. В салоне обещаны улучшенные материалы отделки, что должно быть заметно и визуально, и на ощупь. Вдобавок тут появилось новое рулевое колесо, похожее на баранку седана IS.
Во всех версиях пятидверки появилась система контроля давления в шинах. В виде опции можно заказать цветной дисплей в комбинации приборов на 4,2 дюйма, на который можно выводить информацию с мультимедийной системы, управляя ею кнопками на рулевом колесе. Появилась камера заднего вида, изображение с которой выводится на монитор Lexus Media Display. Мультимедийка в версии Luxury получила тонкий встроенный экран, а еще у системы теперь новый контроллер на центральной консоли. Вдобавок была улучшена акустика за счет внедрения динамиков, изготовленных из бамбука, а антипробуксовочная система получила кнопку отключения.
У CT 200h появилась версия F Sport (1 667 000 руб.), отличающаяся от «собратьев» ячеистой сеткой в решетке радиатора, развитым спойлером на пятой двери и целым перечнем оригинальных штрихов в отделке интерьера. В частности, это темно-красная кожа, новая для модели и доступная только в F Sport, и декоративные вставки из дерева шимамоку. А еще F Sport отличается от обычной пятидверки перенастроенными в сторону большей остроты пружинами и амортизаторами и 16-дюймовыми десятиспицевыми колесными дисками с уникальным для F Sport покрытием.
Не только в F Sport, но и во всех остальных версиях подвески подверглись перенастройкам, только своим (простые варианты, поясняет компания, стали комфортнее на ходу). Эта мера последовала после повышения жесткости кузова (были внедрены новые точки сварки и склеивание панелей). Помимо прочего, при рестайлинге был расширен список цветов и материалов вставок на панели приборов и их возможных сочетаний, а в палитре кузова появился новый ярко-красный цвет. Прием заказов на обновленный гибрид открывается 9 января 2014 года. Точных аналогов этому автомобилю на нашем рынке нет (или диапазон цен совсем иной, или тип привода, или силовая установка). Из примерных соперников можно припомнить разве что хэтчбек Alfa Romeo Giulietta с коробкой-«роботом» за 1 060 000 руб.
Источник: drive.ru