Длина новинки составляет 4,69 метра.
Обещанный недавно шоу-кар Opel Monza Concept оказался помесью купе с универсалом, снабженной широченными дверями типа «крылья чайки». Под столь эффектной оберткой скрываются не менее эффектные технологии. Так, немцы полностью пересмотрели концепцию подачи информации водителю и пассажирам. Вся передняя панель Монцы, от двери до двери, представляет собой единую проекционную поверхность. За ней скрыты 18 светодиодных проекторов. Их работу можно менять, добиваясь желаемой комбинации данных, в зависимости от вкусов обитателей салона или настроения водителя.
Гигантская система проекции выводит на переднюю панель как путевую или развлекательную информацию, так и декоративные узоры, которые можно настраивать по желанию. Немцы считают это прорывом в данной области.
Вряд ли четырехместная машина когда-либо попадет в серию, но, как водится, серийные Опели смогут перенять у нее некоторые черты внешности и идеи в области оснащения.
Под кузовом концепта скрывается модульная силовая установка, подразумевающая при необходимости замену различных узлов. В экземпляре, подготовленном для дебюта во Франкфурте, стоит гибридное «сердце», конструкция которого основана на системе от Opel Ampera/ Chevrolet Volt. Однако в ней заменен ключевой агрегат: вместо атмосферного бензинового мотора 1.4 инженеры поставили более экономичный моторчик 1.0 SIDI turbo, к тому же приспособленный под питание метаном.
Фридхельм Энгер, руководивший созданием концепта, говорит, что Monza показывает видение будущего марки, в котором скульптурный дизайн сочетается с немецкой инженерией. Что получается в итоге, увидим через три недели на Франкфуртском автосалоне.
Источник: drive.ru