![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/164116.jpg)
С мотором Suzuki будет трудиться пятиступенчатая «механика» того же производителя. От моделей Suzuki также будут заимствованы некоторые части задней подвески. Кстати, точки крепления рулевой рейки и рычагов подвески британцы на обновлённых базовых машинах пересмотрят.
Сейчас, чтобы стать обладателем родстера Caterham Seven в Великобритании, нужно отдать дилеру 19 995 фунтов стерлингов (23 150 евро). И это будет 125-сильная версия Roadsport с фордовским мотором объемом 1,6 л. Но ближайшей осенью стартуют продажи обновленной «семерки». И наиболее заметным новшеством станет более доступная базовая версия. По информации от издания Car, на Туманном Альбионе за нее спросят меньше 17 000 фунтов стерлингов (без малого 20 тысяч евро).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/164117.jpg)
Caterham 7 Roadsport со 125-сильным мотором Ford 1.6 достигает 97 км/ч спустя 5,9 с. На тонну здесь приходится 227 сил.
Но дыма без огня не бывает. Падение цены обусловлено использованием нового мотора. Вместо атмосферной «четверки» Ford 1.6 британцы укомплектуют спорткар трехцилиндровым агрегатом Suzuki объемом 660 см³. Но подождите смеяться: японский моторчик оснащен турбонаддувом, что позволит снять с него около 100 сил. Тяги при этом, предположительно, будет больше, чем у фордовского двигателя. Вдобавок англичане пересмотрят конструкцию модели, что позволит немного снизить массу, перенастроят рулевое управление и подвеску.
Источник: drive.ru