Никаких планов по выводу такой версии универсала на рынок ещё нет, но приятно уже то, что работа над машиной идёт.
О вероятном появлении в линейке универсалов XF Sportbrake «заряженной» модификации шеф Ягуара Адриан Холлмарк говорил еще в начале нынешнего года. Тогда называлась возможная модификация XFR Sportbrake, которой полагалась бы силовая установка от четырехдверки XFR (V8 5.0, 510 л.с.). Создание быстрого универсала Холлмарк назвал сложной задачей среди прочего из-за необходимости в серьезной доработке задней подвески. Судя по шпионским снимкам, задача эта пусть сложная, но решаемая.
Если данный проект все-таки дозреет до стадии производства, новичку придется сражаться на рынке с такими монстрами, к примеру, как Mercedes CLS 63 AMG Shooting Brake (525 л.с.), E 63 AMG 4MATIC Estate (557 л.с.) и Audi RS6 Avant (560 л.с.).
Пойманный фотографами на Нюрбургринге универсал XF Sportbrake щеголяет заниженной подвеской, четырьмя выхлопными патрубками, крупными колесными дисками, увеличенными тормозными дисками и расширенными воздухозаборниками в переднем бампере. Некоторые источники предполагают, что мы видим рабочий прототип универсала даже не XFR, а XFR-S. В таком случае под капотом «сарая» размещен пятилитровый мотор V8 мощностью 550 л.с. от седана Jaguar XFR-S. К сожалению, сама компания насчет перспектив данной разработки ничего не сообщает. Либо британцы готовят сюрприз, либо, что скорее всего, просто не решили еще судьбу проекта.
Источник: drive.ru