Всероссийская кампания с участием матрёшки продлится до июня. Кукла будет напоминать Правила дорожного движения в конкурсах, на уроках в школах и детских садах, на обучающих акциях в торгово-развлекательных центрах, на улицах и в Интернете.
В России стартовала социальная кампания «Пристегнись!», инициаторами которой выступили Госавтоинспекция, Российский союз автостраховщиков (РСА) и общественная организация «Движение без опасности». Главная цель, как нетрудно догадаться, — заставить водителей и пассажиров использовать ремни. Символом кампании выбрали матрешку как «наиболее известный и узнаваемый образ России».
В Германии, к примеру, в пропаганде ремней безопасности задействованы не игрушки, а трупы, и ситуация там наверняка лучше. В России же, по данным ВЦИОМ, всегда пристегиваются лишь 17% водителей и пассажиров.
В ГИБДД уверены, что русская деревянная игрушка в виде расписной куклы сама по себе является символом безопасности. «Крошечную матрешку защищает маленькая, маленькую — средняя, среднюю — большая и так далее. Матрешка ассоциируется с символом жизни, материнства, поэтому именно она стала объединяющим началом в новой социальной кампании, символом дорожной безопасности в России», — сообщает Госавтоинспекция.
Источник: drive.ru