![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/159747.jpg)
Бамперы и пороги на первом концепте BRZ STI были намного более агрессивными и несли на себе значительное количество украшательств. Здесь же всё функционально. Обратите внимание на выпуклости в задней части новых порогов — это те самые «рыбки бонито», о которых нам рассказывали на тест-драйве тойотовской версии совместного купе.
Троица купе-«близняшек» — Subaru BRZ, Toyota GT-86 и Scion FR-S, — очевидно, была создана с прицелом на любителей тюнинга. Однако поначалу представители Плеяд и Тойоты на вопросы о каких-либо заводских доработках отвечали твердым нет. Я сам на протяжении двух мотор-шоу и одного тест-драйва пытался выведать у тех и у других любые подробности о перспективах «заряженных» версий купе. Нет, и все тут, ничего не планируется. Верилось с трудом и, как выяснилось, не зря.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/159748.jpg)
Высокое антикрыло у Subaru BRZ STI не так огромно, как у GT-86 в комплектации Aero Package, и смотрится более функционально. Патрубки выпускной системы тут крупнее, а между ними — видоизмененный диффузор.
Совсем недавно на Нюрбургринге фотошпионам попалось незакамуфлированное купе BRZ с обвесом, взятым от второго концепта BRZ STI, и высоким антикрылом в стиле первого. Кроме этого, на автомобиль установлены заниженная подвеска, новая выпускная система и, скорее всего, остальные из представленных в Австралии фирменных деталей. Однако несмотря на то что совсем недавно в Subaru представили Forester с турбированным двухлитровым «оппозитником», никаких известий о появлении наддува в STI-версии купе BRZ нет. Чего не скажешь о ее «сестрах».
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/159749.jpg)
Отделение TRD достаточно давно предлагает пакет деталей для GT-86 и FR-S. В него включены полностью настраиваемая пневматическая подвеска, альтернативные стабилизаторы поперечной устойчивости, производительные тормозные механизмы (шестипоршневые спереди и четырехпоршневые сзади), новая выпускная система, аэродинамический обвес, спортивные сиденья, легкие колеса и еще куча улучшательств и украшательств.
Совсем недавно из-за океана просочилась информация, что во время выставки SEMA представители тойотовского придворного отделения TRD проговорились, что всерьез рассматривают идею добавить к своему пакету доработок для GT-86 и FR-S компрессор. Говорят, что окончательно зеленый свет идее не дали, но на шоу в Лас-Вегас сторонние тюнеры привезли столько кустарно наддутых купе, что японцы задумались очень серьезно. И правильно, упускать такое выгодное направление было бы преступлением.
Источник: drive.ru