Для Льюиса это уже третий поул на венгерской земле.
Машины Макларена и Лотуса были быстры в свободных заездах, так что розыгрыш в квалификации был логичным. Пару Хамильтону на первом стартовом ряду составил Грожан, Баттон занял четвертое место, Райкконен — пятое. Единственным, кто оказал им сопротивление, стал Феттель, квалифицированный третьим. Немец даже собирался поучаствовать в борьбе за поул, да не осталось свежих комплектов резины. Нетронутыми к третьему сегменту шинами могли похвастаться только гонщики Лотуса и Хамильтон.
К Дженсону вернулась уверенность в свой McLaren, после второго места в Германии у англичанина есть хорошие шансы и на подиум в Венгрии.
Следующими расположились болиды Ferrari: Алонсо на шестой, Масса на седьмой строчке. За ними припарковались две машины Уильямса. И если для Мальдонадо (8) попадание в финальный сегмент стало закономерностью, то Сенна (9) нечасто балует такими показателями. Замкнул первую десятку Хюлькенберг.
Команда из Энстоуна сконструировала и уже второй уикенд тестировала в практиках систему двойного DRS, подобную мерседесовской. Пока новинка установлена только на машине Райкконена, и нет ясности, будет ли она использоваться в гонке.
Результаты гонщиков во втором отрезке были очень плотными, и за бортом остались такие фавориты, как Уэббер (11) и Мерседесы. Машинам Росса Брауна явно мало подходит трасса в Венгрии и установившаяся жаркая погода — Росберг тринадцатый, а Шумахер вообще показал 17-е время. Ди Реста (12), Перес (14) и Кобаяси (15) заняли вполне ожидаемые места.
О накале борьбы во втором сегменте можно составить представление по временам Переса и Росберга идентичным до тысячной доли секунды. В итоговой таблице их построили по номерам, данным в начале сезона.
Из первого раунда квалификации опять не вышел один автомобиль Toro Rosso, но на этот раз за рулем был Риккиардо (18). Его напарник Вернь показал 16-й результат. В хвосте пелотона все стабильно. Своего более быстрого партнера по команде смог одолеть только Шарль Пик. Времена всех пилотов удовлетворили правилу 107%, и пока нет ни одного штрафа, меняющего стартовую решетку. На гонку прогнозируют такую же жаркую погоду, так что машины Лотуса должны сохранить быстрый темп и навязать бой Макларенам.
Стартовая решетка XI этапа сезона Формулы-1 2012 года. Гран-при Венгрии | ||||||
Ряд 1 | 1. Льюис Хамильтон | McLaren | 1:20,953 | |||
2. Ромэн Грожан | Lotus | 1:21,366 | ||||
Ряд 2 | 3. Себастьян Феттель | Red Bull | 1:21,416 | |||
4. Дженсон Баттон | McLaren | 1:21,583 | ||||
Ряд 3 | 5. Кими Райкконен | Lotus | 1:21,730 | |||
6. Фернандо Алонсо | Ferrari | 1:21,844 | ||||
Ряд 4 | 7. Фелипе Масса | Ferrari | 1:21,900 | |||
8. Пастор Мальдонадо | Williams | 1:21,939 | ||||
Ряд 5 | 9. Бруно Сенна | Williams | 1:22,343 | |||
10. Нико Хюлькенберг | Force India | 1:22,847 | ||||
Ряд 6 | 11. Марк Уэббер | Red Bull | 1:21,715 | |||
12. Пол ди Реста | Force India | 1:21,813 | ||||
Ряд 7 | 13. Нико Росберг | Mercedes | 1:21,895 | |||
14. Серхио Перес | Sauber | 1:21,895 | ||||
Ряд 8 | 15. Камуи Кобаяси | Sauber | 1:22,300 | |||
16. Жан-Эрик Вернь | Toro Rosso | 1:22,380 | ||||
Ряд 9 | 17. Михаэль Шумахер | Mercedes | 1:22,723 | |||
18. Даниэль Риккиардо | Toro Rosso | 1:23,250 | ||||
Ряд 10 | 19. Хейкки Ковалайнен | Caterham | 1:23,576 | |||
20. Виталий Петров | Caterham | 1:24,167 | ||||
Ряд 11 | 21. Шарль Пик | Marussia | 1:25,244 | |||
22. Тимо Глок | Marussia | 1:25,476 | ||||
Ряд 12 | 23. Педро де ла Роса | HRT | 1:25,916 | |||
24. Нараин Картикеян | HRT | 1:26,178 | ||||
Время 107% — 1:27,519. |
Источник: drive.ru