![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/157598.jpg)
В базе четырёхместному автомобилю полагаются 18-дюймовые легкосплавные диски (с шинами 215/55 R18), хромированный патрубок выхлопа и прочие украшательства.
Кабриолет Lancia Flavia, как ранее и предполагалось, вышел на европейский рынок в единственном варианте со 170-сильной «четверкой» объемом 2,4 литра. Она сочетается с шестиступенчатой автоматической коробкой передач (с возможностью ручного переключения), которая переправляет усилие на переднюю ось. Фактически, перевесив шильдики на кабриолете Chrysler 200, итальянцы не стали особо копаться в технике, а сосредоточились на стиле. Но и здесь радикальных перемен в сравнении с донором нет: просто Лянча получила топовую комплектацию «все включено» и дорогие материалы отделки.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/157599.jpg)
Кабриолет оснащен мягким верхом с электроприводом. Преобразование машины занимает 28 секунд. Объем багажника при поднятом верхе составляет 377 литров, а при убранном — 198 л.
Максимальная скорость новой Лянчи составляет 195 км/ч, с 0 до 100 км/ч она разгоняется за 10,8 секунды. Расход топлива в комбинированном цикле у новинки равен 9,4 л/100 км, а в городском и загородном — 13,6 и 7,0 литра соответственно. При этом объем бензобака равен 64 литрам. Длина машины равна 4947 миллиметрам, ширина — 1843 мм, высота — 1479 мм. Снаряженная масса достигает 1856 килограммов. При длине колесной базы 2,76 метра пассажиры кабриолета не могут пожаловаться на тесноту.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/157600.jpg)
Кожаный мультируль и кожаный салон, мультимедийная система Uconnect с сенсорным экраном, голосовым управлением, жестким диском на 40 Гб, спутниковой навигацией с отображением карты в 3D (вид с птичьего полета), аудиосистема Boston Acoustic, электронная система стабилизации, активные подголовники, антиблокировочная система тормозов последнего поколения… Модель Lancia Flavia явно нацелена на комфорт и безопасность. «Спорт» остается на втором плане.
Выпускается Флавия в Мичигане. И хотя перед нами перелицованный американец, компания Lancia считает, что новинка прекрасно воплощает «итальянский образ жизни, основанный на вкусе, воображении, стиле и изысканности». А по поводу заимствования модели она высказывается так: «Это лучшая демонстрация того, как можно объединить два мира, столь географически отдаленных, но столь близких по своей сути».
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/157601.jpg)
Итальянцы продолжают упорно превращать заокеанские модели в собственные путем весьма скромных дизайнерских изменений. К примеру, ранее мы уже видели седан Lancia Thema (изначально — Chrysler 300C), минивэн Lancia Grand Voyager (до перевески значков тоже несший американскую «фамилию») и кроссовер Fiat Freemont, известный также как Dodge Journey.
Источник: drive.ru