![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/157004.jpg)
В этом году работы по обновлению дорожного полотна в Москве начались 20 апреля, а завершиться они должны 25 августа. В 2012-м рабочие должны осилить 23,6 млн м² асфальта.
Каким образом ремонтируют у нас дороги, латая дыры точечно, мы все хорошо знаем. После этого приходится уже не ямы объезжать, а заплатки с высокими выступами. Но об этом скоро можно будет забыть. Как сказал мэр Москвы Сергей Собянин, с 2012 года столица переходит на комплексный ремонт дорог с последующей рекультивацией газонной части вдоль асфальтового полотна.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/157005.jpg)
В 2012 году через отметку «0» температура в Москве переходила аж 90 раз. Добавим сюда шипованные шины почти на всех машинах московского автопарка и получим превышение норматива по нагрузке на улично-дорожную сеть в 2,4 раза. В этом причины разрушения асфальта, по мнению заммэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петра Бирюкова.
Также стало известно, что с этого года в Москве обновлять дорожное полотно будут по трехлетнему циклу. То есть каждый год планируется обновлять треть автомобильных дорог столицы — это 23–24 млн м² асфальта. Заместитель мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков заявил, что по подобной схеме работают в таких странах, как Германия, Австрия и Франция. В 2012 году в Москве планируется потратить 20,5 млрд рублей на ремонт дорожной сети.
Источник: drive.ru